Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовТрубопроводная арматура UPVCПВХ трубы sch80 из
Product Categories

ПВХ трубы sch80 из (Total 9 Products)

Категория продукта ПВХ трубы sch80 из, мы специализированные производители из Китая, ПВХ трубы sch80 из, Пластичный Штуцер Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые Трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПВХ Союз ANSI SCH80

Цена за штуку: USD 1.6 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 1.6 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 30000pcs per month

ПВХ соединение SCH80 размером от 20 мм до 110 мм, в соответствии со стандартом ANSI, разъем SCH80, уплотнительная резина EPDM. UPVC union ANSI используется для трубопроводов UPVC ASTM для соединения арматуры и трубопроводной арматуры из ПВХ с...
ПВХ глухой фланец ANSI

Цена за штуку: USD 0.35 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
300 Piece/Pieces USD 0.35 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 40000pcs per month

ПВХ глухой фланец ANSI также называется глухим фланцем ПВХ, он устанавливается на конце трубы, оборудования и клапана. Слепой фланец ПВХ ASTM разработан в соответствии со стандартом ANSI класса 150, размером от 1/2 "до 12". это может также...
SCH80 UPVC Локоть

Цена за штуку: USD 0.2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 0.2 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 30000pcs per month

Колено UPVC 90 градусов SCH80 - это колено с коротким радиусом, оно разработано и произведено в соответствии со стандартом ASTM D2467 SCH80, Колено из ПВХ SCH80 подходит для водоснабжения, водоподготовки, рыболовства, орошения, химической...
ПВХ фланец Vanstone ANSI CL150

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 30000pcs per month

Фланцевый фланец из ПВХ ANSI CL150 также называется фланцевым кольцом из ПВХ с переходником и свободным фланцем из ПВХ, это фланец типа 2 шт., Который в основном используется для соединения труб, оборудования и клапанов. Фланец ПВХ ANSI разработан в...
ПВХ Муфта SCH80

Цена за штуку: USD 0.11 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
250 Piece/Pieces USD 0.11 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000pcs per month

Гнездо UPVC SCH80 является соединителем одного конца с гнездом, а другой конец с внутренней резьбой, конец гнезда выполнен по стандартам ASTM D2467, а конец с внутренним винтом - NPT. Основное назначение использования ПВХ-муфты - это подсоединение...
ПВХ Мужской адаптер NPT

Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 0.1 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 40000pcs per month

Штекер UPVC SCH80 является соединителем одного конца с гнездом, а другой конец с наружной резьбой, конец гнезда выполнен по стандартам ASTM SCH80, а конец с наружным винтом - с помощью NPT. Основное назначение использования наружной резьбы ПВХ - это...
Тройник ПВХ ASTM SCH80

Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 50000pcs per month

ПВХ тройник SCH80 - это 90-градусный ответвитель, гнездовое соединение по стандартам ASTM D2467 с размером от 1/2 "до 8". Изготовленный из непластифицированного поливинилхлорида, трубный фитинг ПВХ SCH80 обладает хорошими свойствами...
Соединительная муфта из ПВХ SCH80

Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 0.1 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 80000pcs per month

Муфта ПВХ SCH80 разработана и произведена в соответствии со следующим стандартом ASTM D2467 SCH80, муфта UPVC ANSI размером от 1/2 "до 8", как правило, темно-серого цвета, имеет хорошие свойства коррозионной стойкости, легкий вес, простоту...
Труба ПВХ и фитинги ASTM SCH80

Цена за штуку: USD 2 / Meter

Min.Order Цена за штуку
100 Meter USD 2 / Meter

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: оберточная бумага

Способность поставки: 50000m per month

Труба ПВХ SCH80 производится в соответствии со стандартом ASTM D2467, размером от 1/2 "до 8", длиной 4 метра, как правило, темно-серого цвета. Фитинг из ПВХ SCH80 обладает хорошими антикоррозийными свойствами, легким весом, простотой...
Другие продукты

Китай ПВХ трубы sch80 из Поставщики

НПВХ трубы и фитинга производится материал непластифицированный поливинилхлорид chlorde, согласно стандартам ANSI sch80 из,труба sch40,Дин Ру10,Ру16, JIS10K, разные давления, скорости и класса для различного применения. она имеет хорошее свойство corrossion сопротивление, легковес, легкая установка и обслуживание, низкая стоимость и т. д. уровень давления sch80 из ПВХ трубы и фитинг подходит для водоснабжения, водоочистки, химической промышленности и т. д.

Нинбо РМИ Пластиковые Co.,Ltd предлагает ПВХ трубы sch80 из спецификации:

Размер:1/2" до 8"
Подключение: гнездо
Стандарт: asme
Уровень давления: sch80 из

Детали: соединение, локоть, тройник, редуктор, фланец, втулка, соединение, тройник, уменьшая тройник, женский соединение, сделал переходник, заглушка.

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

HomeProductsUPVC Pipe FittingUPVC Pipe Fitting SCH80

UPVC Pipe Fitting SCH80 (Total 9 Products)

Product categories of UPVC Pipe Fitting SCH80, we are specialized manufacturers from China, UPVC Pipe Fitting SCH80, Plastic Pipe Fitting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PVC Union ANSI SCH80

Unit Price: USD 1.6 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 1.6 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 30000pcs per month

PVC union SCH80 size from 20mm to 110mm as per ANSI standards socket end SCH80 sealing rubber EPDM UPVC union ANSI is used for UPVC piping ASTM to connect both valve and PVC pipe fittings with convenient to installation and maintenance PVC pipe...
PVC Blind Flange ANSI

Unit Price: USD 0.35 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 0.35 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 40000pcs per month

PVC blind flange ANSI also named PVC blank flange it is installed at the end of pipe equipment and valve PVC blind flange ASTM is desgined as per standard ANSI class 150 size from 1 2 to 12 it can also be customized as per drawing and requirement...
SCH80 UPVC Elbow

Unit Price: USD 0.2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 0.2 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 30000pcs per month

UPVC elbow 90 degree SCH80 is a short radius type elbow it is designed and produced as per standard ASTM D2467 SCH80 PVC elbow SCH80 is suitable for water supply water treatment fishing farm irrigation chemical industrials ect it is easy to...
PVC Coupling Socket SCH80

Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 0.1 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 80000pcs per month

PVC Coupling SCH80 is designed and produced as per following standard ASTM D2467 SCH80 UPVC coupling ANSI size from 1 2 to 8 in generally by dark grey color it has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance cost...
PVC Female Coupling SCH80

Unit Price: USD 0.11 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
250 Piece/Pieces USD 0.11 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 50000pcs per month

UPVC Female coupling SCH80 is connector of one end by socket and another end of female thread the socket end is made by ASTM D2467 standards and female screw end by NPT the main purpose of use PVC female coupling is connect the valves instrument...
PVC Vanstone flange ANSI CL150

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 30000pcs per month

PVC van stone flange ANSI CL150 also named PVC flange ring with adapter and PVC loose flange it is 2 pcs type flange mainly used for connection pipe and equipment and valves PVC flange ANSI is designed as per standard ASTM SCH80 size from 1 2 to 6...
PVC Male Adapter NPT

Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 0.1 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 40000pcs per month

UPVC male adapter SCH80 is connector of one end by socket and another end of male thread the socket end is made by ASTM SCH80 standards and male screw end is by NPT the main purpose of use PVC male thread is connect the valves instrument equipment...
PVC Tee ASTM SCH80

Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 50000pcs per month

PVC equal tee SCH80 is 90 degree branch tee socket connection by ASTM D2467 standards with size from 1 2 to 8 produced by material of unplasticized polyvinyl chloride PVC pipe fitting SCH80 has good property of corrosive resist light weight easy...
PVC Pipe and Fitting ASTM SCH80

Unit Price: USD 2 / Meter

Min.Order Unit Price
100 Meter USD 2 / Meter

Brand: RMI PLAST

Packaging: Kraft paper

Supply Ability: 50000m per month

PVC pipe SCH80 is produced as per standard ASTM D2467 size from 1 2 to 8 4 meters length in generally by dark grey color PVC pipe fitting SCH80 has good property of corrosion resist light weight easy installation and maintenance cost low etc SCH80...

China UPVC Pipe Fitting SCH80 Suppliers

UPVC pipe and fitting is produced by material of unplasticized polyvinyl chlorde, according to standards of ANSI SCH80,SCH40,DIN PN10,PN16, JIS10K, different pressure rate and class for different application. it has good property of corrossion resist, light weight, easy installation and maintaince, cost low, etc. pressure rate SCH80 PVC pipe and fitting is it suitable for water supply, water treatment, chemical industrial, etc.

Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer UPVC Pipe Fitting SCH80 with specification:

Size:1/2" to 8"
Connection: socket
Standard: ASME
Pressure rate: SCH80

Items: Coupling, elbow, tee, reducer, flange, bushing, union, reducing tee, female coupling, made adaptor, end cap.