Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовТрубопроводная арматура UPVCОчистить трубопроводную арматуру UPVC
Product Categories

Очистить трубопроводную арматуру UPVC (Total 12 Products)

Категория продукта Очистить трубопроводную арматуру UPVC, мы специализированные производители из Китая, Очистить трубопроводную арматуру UPVC PN16, Трубопроводная арматура из ПВХ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Очистить трубку из ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мужской прозрачный ПВХ-адаптер ANSI

Цена за штуку: USD 0.75 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 0.75 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 12000pcs per month

Прозрачный переходник UPVC является соединителем одного конца с гнездом и другого конца с наружной резьбой, конец гнезда выполнен по стандартам ANSI, а конец с внутренним винтом по стандарту BSPT. Основное назначение использования наружной резьбы...
Прозрачная ПВХ Муфта SCH80

Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 12000pcs per month

Гнездо из прозрачного ПВХ - это соединитель одного конца с гнездом и другого конца с внутренней резьбой, конец гнезда изготовлен в соответствии со стандартами ANSI, а конец с внутренним винтом по стандарту NPT. Основное назначение использования...
Прозрачная тройник из ПВХ SCH80

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 25000pcs per month

Для равнопроходных тройников Clear PVC SCH80 мы предлагаем два типа: тройник с ответвлением 90 градусов и тройник с ответвлением 45 градусов, разъемное соединение по стандартам ASTM с размерами от 1/2 "до 6". Трубный фитинг из прозрачного...
SCH80 прозрачный ПВХ локоть

Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 20000pcs per month

Прозрачное колено UPVC под углом 90 градусов SCH80 изготовлено в соответствии со стандартом ASTM SCH80, размер от 1/2 "до 6", соединяется с помощью торцевого конца с помощью резьбового винта. Локоть из прозрачного ПВХ SCH80 имеет...
Прозрачная ПВХ-муфта ASTM SCH80

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
300 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 32000pcs per month

Муфта из прозрачного ПВХ SCH80 производится в соответствии со стандартом ASTM по уровню давления SCH80. Диапазон размеров от 1/2 "до 8". Фитинг из прозрачной трубы из ПВХ SCH80 используется для доставки и позволяет легко наблюдать за...
Трубопроводная арматура из прозрачного ПВХ ANSI SCH80

Цена за штуку: USD 3.5 / Meter

Min.Order Цена за штуку
200 Meter USD 3.5 / Meter

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 30000 meters per month

Прозрачная труба ПВХ SCH40, которую мы производим, представляет собой твердую трубу прозрачного цвета, изготовленную в соответствии со стандартом ASTM SCH40, размером от 1/2 "до 8", фитинг из прозрачной трубы ПВХ SCH80 может использоваться...
Мужской переходник из прозрачного ПВХ PN16 SCH80

Цена за штуку: USD 0.6 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 0.6 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 15000pcs per month

Прозрачный переходник UPVC является соединителем одного конца с гнездом, а другой конец - с наружной резьбой, переходник с наружной резьбой из ПВХ - это конец гнезда, изготовленный по стандартам DIN и ANSI, и конец с внутренним винтом по стандарту...
Соединительная муфта из прозрачного ПВХ SCH80 PN16

Цена за штуку: USD 0.6 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 0.6 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 10000pcs per month

Внутренняя муфта из прозрачного ПВХ - это соединитель одного конца с гнездом и другого конца с внутренней резьбой, конец гнезда выполнен по стандарту DIN, а конец с внутренним винтом по стандарту NPT. Основное назначение использования ПВХ-муфты -...
Тройник из ПВХ

Цена за штуку: USD 0.85 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 0.85 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 30000pcs per month

Для ПВХ прозрачного тройника мы предлагаем 2 типа, тройник с ответвлением 90 градусов и тройник с ответвлением 45 градусов, фитинг для труб из прозрачного ПВХ - это гнездовое соединение в соответствии со стандартами DIN и ANSI, размером от 1/2...
Прозрачный ПВХ локоть 90 градусов

Цена за штуку: USD 0.75 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 0.75 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 25000pcs per month

Прозрачное колено из ПВХ изготавливается в соответствии со стандартами DIN PN16 и SCH80, размером от 1/2 "до 6", фитинг из прозрачной трубы из ПВХ соединяется с помощью торцевого конца с помощью резьбового винта. Прозрачная труба и фитинги...
Соединительная муфта из ПВХ

Цена за штуку: USD 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
300 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 30000pcs per month

Муфта из прозрачного ПВХ производится по стандарту DIN и ANSI по норме давления PN16. Диапазон размеров от 1/2 "до 8". Фитинг из прозрачной трубы из ПВХ используется для доставки и позволяет легко наблюдать за средой, он также используется...
Очистить ПВХ фитинги

Цена за штуку: USD 2.5 / Meter

Min.Order Цена за штуку
100 Meter USD 2.5 / Meter

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 20000 meters per month

Трубный фитинг из прозрачного ПВХ представляет собой твердую трубу прозрачного цвета, изготовленную в соответствии со стандартами DIN PN10 и ASME SCH80, размером от 1/2 "до 8", фитинг из прозрачной трубы может использоваться в качестве...
Другие продукты

Китай Очистить трубопроводную арматуру UPVC Поставщики

Труба и фитинги из ПВХ изготовлены из непластифицированного поливинилхлорида, в соответствии со стандартами ANSI SCH80, SCH40, DIN PN10, PN16, JIS10K, с разным уровнем давления и классом для различного применения. Он обладает хорошими свойствами стойкости к коррозии, легким весом, простотой монтажа и обслуживания, низкой стоимостью и т. д. Уровень давления Труба и фитинги из ПВХ PN10 пригодны для водоснабжения, орошения в сельском хозяйстве, рыбоводческого хозяйства, системы водоснабжения бассейна, очистки воды и т.

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd предлагает трубы ПВХ фитинги со спецификацией:

Размер: от 20 мм до 600 мм
Подключение: розетка
Стандарт: DIN PN16 ANSI SCH80
Скорость давления: PN16 ANSI SCH80
Элементы: муфта, колено, тройник, редуктор, фланец, втулка, штуцер, редукционный тройник, муфта с внутренней резьбой, выполненный переходник, заглушка.

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

HomeProductsUPVC Pipe FittingClear UPVC Pipe Fitting

Clear UPVC Pipe Fitting (Total 12 Products)

Product categories of Clear UPVC Pipe Fitting, we are specialized manufacturers from China, Clear UPVC Pipe Fitting PN16, Clear PVC Pipe Fitting SCH80 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clear UPVC Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Clear PVC Male Adapter

Unit Price: USD 0.6 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 0.6 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 15000pcs per month

Clear UPVC male adapter is connector of one end by socket and another end of male thread PVC male adapter is socket end made by DIN and ANSI standards and male screw end by BSPT NPT standard the main purpose of use PVC male thread is connect the...
Clear PVC Female Coupling

Unit Price: USD 0.6 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 0.6 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 10000pcs per month

Clear PVC Female coupling is connector of one end by socket and another end of female thread the socket end is made by DIN stadards and female screw end by NPT standard the main purpose of use PVC female coupler is connect the valves instrument...
Clear PVC Pipe Fitting Equal Tee

Unit Price: USD 0.85 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 0.85 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 30000pcs per month

For PVC Clear tee we have 2 types offer 90 degree branch tee and 45 degree branch Y tee Clear PVC pipe fitting is socket connection by DIN standards and ANSI standards size from 1 2 to 6 clear PVC pipe fitting is produced by material of PVC with...
Clear PVC Elbow 90 Degree

Unit Price: USD 0.75 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 0.75 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 25000pcs per month

PVC Clear Elbow is fabricated as per standard DIN PN16 and SCH80 size from 1 2 to 6 PVC clear pipe fitting is connected by socket end with thread screw customized Clear PVC pipe and fitting is transparent body and easy to check the inside medium...
Clear PVC Pipe Fitting Coupling

Unit Price: USD 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 30000pcs per month

Clear PVC coupling is produced as per DIN and ANSI standard by pressure rate PN16 size range from 1 2 to 8 PVC clear pipe fitting is used for delivery and observe the medium easily it also used as casing pipe to protect and observe the inside pipe...
Clear PVC Pipe Fitting

Unit Price: USD 2.5 / Meter

Min.Order Unit Price
100 Meter USD 2.5 / Meter

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 20000 meters per month

Clear PVC pipe fitting is hard tube with color transparent fabricated as per standard DIN PN10 and ASME SCH80 size from 1 2 to 8 clear pipe fitting can be used as a casing pipe to protect the pipe inside and observe the inside pipe if any problem...
Clear PVC Male Adapter ANSI

Unit Price: USD 0.75 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 0.75 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 12000pcs per month

Clear UPVC male adapter is connector of one end by socket and another end of male thread the socket end is made by ANSI standards and male screw end by BSPT standard the main purpose of use PVC male thread is connect the valves instrument equipment...
Clear PVC Female Coupling SCH80

Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 12000pcs per month

Clear PVC Female coupling is connector of one end by socket and another end of female thread the socket end is made by ANSI stadards and female screw end by NPT standard the main purpose of use PVC female coupling is connect the valves instrument...
Clear PVC Equal Tee SCH80

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 25000pcs per month

For Clear PVC equal tee SCH80 we have 2 types offer 90 degree branch tee and 45 degree branch Y tee socket connection by ASTM standards with size from 1 2 to 6 clear PVC pipe fitting is produced by material of unplasticized polyvinyl chloride with...
SCH80 Clear PVC Elbow

Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 20000pcs per month

Clear UPVC 90 degree elbow SCH80 is fabricated as per standard ASTM SCH80 size from 1 2 to 6 connect by socket end with thread screw customized Clear PVC elbow SCH80 is transparent body and easy to check the inside medium working and find problems...
Clear PVC Coupling ASTM SCH80

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 32000pcs per month

Clear PVC coupling SCH80 is produced as per ASTM standard by pressure rate SCH80 size range from 1 2 to 8 PVC clear pipe fitting SCH80 is used for delivery and observe the medium easily it also used as casing pipe to protect and observe the inside...
Clear PVC Pipe Fitting ANSI SCH80

Unit Price: USD 3.5 / Meter

Min.Order Unit Price
200 Meter USD 3.5 / Meter

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 30000 meters per month

Clear PVC pipe SCH40 we produce is hard tube with color transparent fabricated as per standard ASTM SCH40 size from 1 2 to 8 PVC clear pipe fitting SCH80 can be used as a casing pipe to protect the pipe inside and observe the inside pipe if any...

China Clear UPVC Pipe Fitting Suppliers

UPVC pipe and fitting is produced by material of unplasticized polyvinyl chlorde, according to standards of ANSI SCH80,SCH40,DIN PN10,PN16, JIS10K, different pressure rate and class for different application. it has good property of corrossion resist, light weight, easy installation and maintaince, cost low, etc. pressure rate PN10 PVC pipe and fitting is it suitable for water supply, agriculture irrigation, fish farm, pool water system, water treatment, ect.

Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer PVC pipe fitting with specification:

Size:20mm to 600mm
Connection: socket
Standard: DIN PN16 ANSI SCH80
Pressure rate: PN16 ANSI SCH80
Items: Coupling, elbow, tee, reducer, flange, bushing, union, reducing tee, female coupling, made adaptor, end cap.