Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСитечко для рычага индикатора смотрового стекла и другие аксессуарыСмотровое Стекло
Product Categories

Смотровое Стекло (Total 5 Products)

Категория продукта Смотровое Стекло, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая Смотровое Стекло, ПВХ смотровое стекло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПП окошком R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленное смотровое стекло PVDF ANSI CL150

Цена за штуку: USD 55 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 55 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1200 sets per month

Смотровое стекло PVDF модели RPV162 - это смотровое стекло с фланцевым стеклом, оно используется для химической промышленности, смотровое стекло PVDF наиболее подходит для агрессивных сред благодаря хорошим свойствам коррозионного сопротивления...
PPH Пластиковый прицел Glss JIS 10K

Цена за штуку: USD 18 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 18 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1500 sets per month

Пластиковый прицел Glss PPH JIS 10K - пластиковое смотровое стекло фланцевого типа, изготовленное из стеклянного корпуса, фланца PPH, стального болта, уплотнительное кольцо EPDM Эта модель пластикового смотрового стекла более четко наблюдает за...
Смотровое стекло PP FF DIN PN10

Цена за штуку: USD 9 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 9 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 2000 sets per month

Смотровое стекло PP FF DIN PN10 является смотровым стеклом фланцевого типа с корпусом из боросиликатного стекла и фланцем из полипропилена. Преимущество этой модели смотрового стекла PP заключается в том, что оно наблюдает за средой более четко и...
Смотровое стекло из ПВХ, конец фланца ANSI CL150

Цена за штуку: USD 10 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 10 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 3000 sets per month

Конец фланца смотрового стекла из ПВХ ANSI CL150 выполнен из стеклянного корпуса с фланцем из ПВХ, основной функцией смотрового стекла является наблюдение за средой внутри трубы. Смотровое стекло из ПВХ размером от 1/2 "до 300" с фланцевым...
Пластиковое смотровое стекло фланцевое соединение для агрессивной жидкости

Цена за штуку: USD 8 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 8 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 5000 sets per month

Пластиковое смотровое стекло используется для наблюдения за средой в трубопроводе. Ningbo RMI Plastic Co., Ltd предлагает пластиковое смотровое стекло из ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП и боросиликатного стекла. Пластиковое смотровое стекло наиболее подходит...
Другие продукты

Китай Смотровое Стекло Поставщики

Смотровые стекла используются для наблюдения среды в трубопроводе системы, Нинбо РМИ Пластиковые Co.,Ltd предлагает пластмассовые смотровое стекло с ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП тела и боросиликатного стекла. Пластик смотровое стекло является наиболее подходящим для средних corrossive, он широко использован в химикате индустрия трубопроводных систем. конец фланца подходит для DIN Ру 10, стандарт ANSI cl150 и в JIS 10К стандартов.

Нинбо РМИ Пластиковые Co.,Ltd предлагаем смотровое стекло со спецификацией:

Размер:dn15~Ду300 (1/2 дюйма ~ 12 дюймов)
Присоединение: Фланец DIN Ру 10, стандарт ANSI cl150, задерживающий клапан JIS10K
Материал корпуса: PVDF, ПВХ, ХПВХ, ПП, ДСП футерованные ПТФЭ

Стекло:Силикатное стекло

Уплотнение: программа укрепления систем, витон

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

HomeProductsStrainer Lever Indicator Sight Glass and Other AccessoriesSight Glass

Sight Glass (Total 5 Products)

Product categories of Sight Glass, we are specialized manufacturers from China, Plastic Sight Glass, PVC Sight Glass suppliers/factory, wholesale high-quality products of PP Sight Glass R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial PVDF Sight Glass ANSI CL150

Unit Price: USD 55 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 55 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1200 sets per month

PVDF sight glass model RPV162 is glass body flange type sight glass it is used for chemical industrial PVDF sight glass is most suitable for corrosive medium due to PVDF good property of corrosive resist and Borosilicate glass also in good chemical...
PPH Plastic Sight Glss JIS 10K

Unit Price: USD 18 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
10 Set/Sets USD 18 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1500 sets per month

Plastic Sight Glss PPH JIS 10K is flange type plastic sight glass it is made by glass body PPH flange steel bolt EPDM seal ring this model plastic sight glass observe the medium more clearly it suitable for both vertical and horizontal installation...
PP Sight Glass FF DIN PN10

Unit Price: USD 9 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
10 Set/Sets USD 9 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 2000 sets per month

PP Sight Glass FF DIN PN10 is flange type sight glass with Borosilicate glass body and PP flange the Advantage of this model PP sight glass is that it observe the medium more clearly and easy to replace and maintenance the flange connection fit for...
PVC Sight Glass Flange End ANSI CL150

Unit Price: USD 10 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
10 Set/Sets USD 10 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 3000 sets per month

PVC Sight Glass Flange End ANSI CL150 is made by glass body with PVC flange the main function of sight glass is to observe the medium inside the pipe PVC sight glass size from 1 2 to 300 with flange connection fit standard ANSI CL150 JIS 10K and DIN...
Plastic Sight Glass Flange Connection For Corrosive Liquid

Unit Price: USD 8 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
10 Set/Sets USD 8 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 5000 sets per month

Plastic Sight glass is used for observing the medium in the pipe line Ningbo RMI Plastic Co Ltd offer plastic sight glass made by PVC CPVC PVDF PP body and borosilicate glass Plastic sight glass is most suitable for corrosive medium it is widely...

China Sight Glass Suppliers

Sight Glass is used for observe the medium in the pipe system, Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer Plastic Sight Glass with PVC, CPVC, PVDF, PP body and borosilicate glass. Plastic sight glass is most suitable for corrossive medium, it is widely used in chemical industria pipe systems. flange end fit for DIN PN10, ANSI CL150 and JIS 10K standards.

Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer Sight glass with specification:

Size:DN15~DN300 (1/2 inch ~ 12 inch)
Connection: Flange DIN PN10, ANSI CL150, JIS10K
Body Material: PVDF, PVC, CPVC, PP, WCB lined PTFE

Glass:Silicate glass

Sealing: EPFM, Viton