Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЭлектрический привод
Product Categories

Электрический привод (Total 5 Products)

Категория продукта Электрический привод, мы специализированные производители из Китая, Электрический привод, Привод клапана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический двигатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электропривод 220V 24V крутящий момент 25NM 50NM 100NM

Цена за штуку: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1600 sets per month

Электропривод серии EA23 является новейшим разработанным электроприводом, в настоящее время предлагается размер 03 с крутящим моментом 25 Нм, 05 с крутящим моментом 50 Нм и 10 с крутящим моментом 100 Нм. поворотный тип 90 градусов для шарового крана...
Электропривод 90 градусов Поворотный Открыть Закрыть

Цена за штуку: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1600 sets per month

EA23-05 - это электрический привод открытого и закрытого типа, поворотный на 90 ° для пластиковых дроссельных заслонок и шаровых кранов, установка шаровых кранов из нержавеющей стали, электропривод EA23-05, мощность 24 В пост. Тока 50/60 Гц и 220 В...
Тип Переключателя Электрический Привод Для Шарового Клапана 230 В

Цена за штуку: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1600 sets per month

EA23-03 - это электрический привод малого типа, поворотный на 90 ° для пластиковых шаровых кранов, установка шаровых кранов из нержавеющей стали, электропривод EA23-03, мощность 220 В перем. Электропривод EA23 представляет собой корпус из...
Тип поворотного переключателя с пластиковым корпусом

Цена за штуку: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1600 sets per month

Электропривод EA23 - это новый электропривод новой конструкции с корпусом из пластичного сплава с хорошей химической стойкостью. Эта модель электропривода имеет тип переключателя с поворотом на 90 °, имеет три различных размера 03, 05 и 10 для...
Роторный моторизованный электрический привод 220VAC 24VDC

Цена за штуку: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1600 sets per month

Электропривод EA23 представляет собой поворотный электропривод типа 90 °, мы предлагаем размеры 03, 05 и 10 с крутящим моментом 25NM, 50NM и 100NM. Электропривод EA32 подходит для шарового крана, дроссельной заслонки со стандартным прямым монтажом...
Другие продукты

Китай Электрический привод Поставщики

Электропривод EA23 представляет собой поворотный электропривод типа 90 °, мы предлагаем размеры 03, 05 и 10 с крутящим моментом 25NM, 50NM и 100NM. Электропривод EA32 подходит для шарового крана, дроссельной заслонки со стандартным прямым монтажом ISO 5211. пластиковый корпус с легким весом и хорошей химической стойкостью.

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

HomeProductsElectric Actuator

Electric Actuator (Total 5 Products)

Product categories of Electric Actuator, we are specialized manufacturers from China, Electric Actuator, Valve Actuator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Shell Motorized Actuator Rotary Switch Type

Unit Price: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1600 sets per month

Electric Actuator EA23 is new design small electric actuator with plastic alloy shell of good chemical resist this model electric actuator is switch type of 90 rotary running it has three different size 03 05 and 10 for optional with torque 25NM...
Rotary Motorized Electric Actuator 220VAC 24VDC

Unit Price: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1600 sets per month

Electric Actuator EA23 is switch type 90 rotary electric actuator we offer size 03 05 and 10 with torque 25NM 50NM and 100NM EA32 electric actuator is suitable for ball valve butterfly valve with ISO 5211 standard direct mounting plastic shell with...
Electric Actuator 220V 24V Torque 25NM 50NM 100NM

Unit Price: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1600 sets per month

EA23 series electric actuator is latest designed electric actuator currently offer size 03 with 25N M torque 05 with 50N M torque and 10 with 100N M torque rotary type 90 degree for ball valve and butterfly valve mainly power supply 220VAC and 24VDC...
Switching Type Electric Actuator For Ball Valve 230V

Unit Price: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1600 sets per month

EA23 03 is small type Electric Actuator switch type 90 rotary for plastic ball valves stainless steel ball valves installation EA23 03 electric actuator power 220VAC 50 60Hz output torque 25 N M with position indicator and signal feedback EA23...
Electric Actuator 90 degree Rotary Open Close

Unit Price: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1600 sets per month

EA23 05 is open close type Electric Actuator switch type 90 rotary for plastic butterfly valves and ball valves stainless steel ball valves installation EA23 05 electric actuator power 24VDC 50 60Hz and 220VAC 50 60Hz for optional output torque 50 N...

China Electric Actuator Suppliers

Electric Actuator EA23 is switch type 90° Rotary Electric Actuator, we offer size 03, 05 and 10 with torque 25NM, 50NM and 100NM. EA32 electric actuator is suitable for Ball Valve, Butterfly Valve with ISO 5211 standard direct mounting. plastic shell with light of weight and good for chemical resistance.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry