Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовПредохранительный клапан Нижний клапан Глобальный клапан и другие клапаны
Product Categories

Предохранительный клапан Нижний клапан Глобальный клапан и другие клапаны

Категория продукта Предохранительный клапан Нижний клапан Глобальный клапан и другие клапаны, мы специализированные производители из Китая, Шаровой вентиль, Ножной клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан для отбора проб R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Шаровой клапан является одним из наиболее широко используемых клапанов, он долговечен, прост в изготовлении и обслуживании. Ningbo RMI Plastic Co., Ltd предлагает запорный клапан из ПВХ, запорный клапан из CPVC, запорный клапан из PVDF, запорный клапан из PP, запорный клапан из PPH, запорный клапан из PTFE, с фланцевым концом и винтовым соединением, конструкцию и изготовление по стандарту DIN, ANS JIS. Пластиковый шаровой клапан подходит для применения в агрессивных средах, широко используется на химическом заводе.

Нижний клапан также называют нижним клапаном, функция клапана заключается в предотвращении обратного потока среды, в основном используется для защиты насосов и другого оборудования. RMI PLAST предлагает различные модели пластиковых донных клапанов с материалами из ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП, ППХ, PTFE с облицовкой, с фланцевым концом и патрубком согласно стандартам ANSI, JIS, DIN.

Пробоотборный клапан используется для отбора пробы среды из трубопровода или оборудования. Пробоотборный клапан из ПВХ марки RMI PLAST специально разработан с небольшим размером, легким весом и удобной ручкой. Конец с наружной резьбой размером 1/4 "и конец муфты размером 1/2" легко установить и заменить.

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

HomeProductsSafety Valve Foot Valve Globe Valve and Other Valves

Safety Valve Foot Valve Globe Valve and Other Valves

Product categories of Safety Valve Foot Valve Globe Valve and Other Valves, we are specialized manufacturers from China, Globe Valve, Foot Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sampling Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Globe Valve is one of the most widely used valves, it is durable, easy to fabricate and maintance. Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer PVC Globe Valve, CPVC globe valve, PVDF Globe Valve, PP Globe Valve, PPH Globe Valve, PTFE lined globe valve, with flange end and screw connection, design and fabricate as per standard DIN, ANS, JIS. Plastic Globe Valve is suitable for corrossive medium application, widely used in Chemical factory.

Foot Valve also named bottom valve, the function of the valve is to prevent medium backflow, mainly used to protect pumps and other equipments. RMI PLAST offer different models of plastic foot valve with materials of PVC, CPVC, PVDF, PP, PPH, PTFE lined, with flange end and socket connection as per ANSI, JIS, DIN standards.

Sampling Valve is used to obtain medium sample from pipeline or equipment, RMI PLAST brand PVC Sampling Valve is special designed with small size, light weight, easy handle. 1/4" size male thread end and 1/2" size coupling end is easy to install and replace.