Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовПредохранительный клапан Нижний клапан Глобальный клапан и другие клапаныШаровой вентиль
Product Categories

Шаровой вентиль (Total 16 Products)

Категория продукта Шаровой вентиль, мы специализированные производители из Китая, ПП глобусный клапан, PVDF Globe Valve поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шаровой клапан PPH R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Клапан фланцевый шаровой PVDF JIS 10K

Цена за штуку: USD 35 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 35 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 940 sets per month

Фланцевый шаровой клапан PVDF JIS 10K - это стандартный пластмассовый шаровой клапан JIS, изготовленный из материала PVDF, PVDF - фторопласт, обладающий хорошими свойствами коррозионной стойкости, поэтому шаровой клапан PVDF подходит для агрессивной...
Колесо с ручкой PVDF Globe Valve DIN PN10

Цена за штуку: USD 22 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 22 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 950 sets per month

Рукоятка с ручным управлением PVDF Globe Valve DIN PN10 - это пластиковый шаровой клапан, который изготовлен из материала PVDF, PVDF - это фторопласт, обладающий хорошими свойствами коррозионной стойкости, поэтому шаровой клапан PVDF подходит для...
Шаровой клапан PVDF ANSI CL150

Цена за штуку: USD 35 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
3 Set/Sets USD 35 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 900 sets per month

Шаровой клапан PVDF ANSI CL150 - это пластиковый шаровой клапан, изготовленный PVDF, это коррозионно-стойкий шаровой клапан для химической промышленности, материал PVDF обладает отличными свойствами коррозионного сопротивления, подходит для сред с...
Промышленный глобусный клапан CPVC DIN PN10

Цена за штуку: USD 22 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 22 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 900 sets per month

Промышленный глобусный клапан CPVC DIN PN10 - это пластиковый глобусный клапан, который изготовлен из материала ХПВХ, CPVC - это пластиковый материал общего типа, который обладает хорошими свойствами коррозионного сопротивления, поэтому глобусный...
CPVC Шаровой клапан Фланец Конец JIS 10K

Цена за штуку: USD 22 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 22 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 900 sets per month

Шаровой кран CPVC с фланцем JIS 10K модель RPV151A представляет собой пластиковый шаровой клапан, полностью изготовленный из смолы CPVC. крышка клапана, шток, корпус изготовлены из ХПВХ, материал уплотнения и уплотнения из ПТФЭ. эта модель седельный...
Пластмассовый CPVC глобусный клапан для промышленного ANSI

Цена за штуку: USD 55 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
4 Set/Sets USD 55 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1000 sets per month

Пластмассовый запорный клапан CPVC для промышленного применения ANSI - это запорный клапан с пластиковым корпусом, он имеет такую ​​же конструкцию и конструкцию со стальным запорным клапаном, благодаря хорошему коррозионному сопротивлению...
PPH фланцевый шаровой клапан JIS 10K

Цена за штуку: USD 15 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
8 Set/Sets USD 15 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1000 sets per month

Шаровой клапан PPH модель RPV151B - это шаровой клапан ручного типа с колесной ручкой. это шаровой клапан с поднимающимся штоком, с фланцевым соединением, просверленный в соответствии с размером фланца DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K. Размер...
Фланцевый шаровой клапан PPH DIN PN10

Цена за штуку: USD 13 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
8 Set/Sets USD 13 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1100 sets per month

Фланцевый шаровой клапан PPH DIN PN10 модель RPV151A представляет собой разновидность пластикового глобусного клапана, изготовленного полностью из материала PPH. корпус клапана, шток, крышка выполнены из PPH, уплотнение из PTFE. Этот шаровой клапан...
Шаровой клапан PPH ANSI CL150

Цена за штуку: USD 15 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
8 Set/Sets USD 15 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1200 sets per month

Шаровой клапан PPH ANSI CL150 является широко используемым пластиковым клапаном и клапаном PPH, шаровой клапан PPH используется в химической промышленности благодаря хорошей производительности PPH в отношении коррозионного сопротивления. PPH - это...
Фланцевый клапан типа ПП JIS 10K

Цена за штуку: USD 11 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
8 Set/Sets USD 11 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1600 sets per month

Фланцевый шаровой клапан типа PP JIS 10K - это стандартный пластиковый шаровой клапан JIS с фланцевым соединением согласно JIS 10K. Шаровой клапан PP может быть изготовлен из полипропилена и армированного стекловолокном полипропилена. армированный...
Ручной шаровой клапан PPGF фланец ANSI CL150

Цена за штуку: USD 12.5 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
8 Set/Sets USD 12.5 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1400 sets per month

Запорный клапан FRPP модели RPV151B представляет собой запорный клапан фланцевого типа с поднимающимся штоком, запорный клапан RPP спроектирован так же, как и запорный клапан из нержавеющей стали, поэтому его можно заменить на запорный клапан из...
PP Глобус Клапан Ручка Колеса Фланец DIN PN10

Цена за штуку: USD 12 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
8 Set/Sets USD 12 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1500 sets per month

Рукоятка шарообразного клапана PP модель RPV151A - это шаровой клапан фланцевого типа, полностью изготовленный из материалов PP, PPGF, GRPP, FRPP с упаковочным материалом PTFE. это шаровой клапан с поднимающимся штоком, с фланцевым соединением,...
Промышленный глобус-клапан ПВХ DIN PN10

Цена за штуку: USD 58 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
4 Set/Sets USD 58 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1150 sets per month

Промышленный глобусный клапан ПВХ DIN PN10 представляет собой модель RPV151B, это пластиковый глобусный клапан, изготовленный из материалов ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП, ППХ. фланцевое соединение согласно DIN PN10, ANSI CL150 и JIS 10K. Регулирующий клапан...
Пластиковый шаровой клапан ПВХ FF JIS 10K

Цена за штуку: USD 55 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
4 Set/Sets USD 55 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1100 sets per month

Пластиковый запорный клапан ПВХ FF JIS 10K - это запорный клапан с пластиковым корпусом, он спроектирован и изготавливается в соответствии со стальным запорным клапаном из-за хорошей коррозионной стойкости пластического материала, при некоторых...
Заглушка фланцевого клапана UPVC ANSI CL150

Цена за штуку: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1200 sets per month

Заглушка фланцевого клапана UPVC ANSI CL150 модель RPV151B представляет собой наружный винтовой шток, поднимающийся через маховик с привинченной крышкой, клапан герметизирован и уплотнен PTFE, все части, соприкасающиеся с жидкостью, выполнены из...
Конец фланцевого клапана UPVC с ручным управлением

Цена за штуку: USD 65 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 65 / Set/Sets

марка: RMI PLAST

Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

Способность поставки: 1000 sets per month

Модель RPV151B Клапан UPVC имеет аналогичную конструкцию со стальным клапаном, но материалы компонентов, которые соприкасаются с жидкостью, изготовлены из пластика. Ningbo RMI Plastic Co., Ltd предлагает запорные вентили UPVC, CPVC, PVDF, PP и PPH в...
Другие продукты

Китай Шаровой вентиль Поставщики

Пластиковый запорный клапан имеет такую ​​же конструкцию, что и стальной запорный клапан, но материалы компонентов, соприкасающихся с жидкостью, сделаны из пластика. Ningbo RMI Plastic Co., Ltd предлагает запорные клапаны из ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП и ППХ в соответствии с различными стандартами фланца конец ANSI CL150, JIS10K, DIN PN10. Шаровой клапан является одним из наиболее широко используемых клапанов, он долговечен, прост в изготовлении и обслуживании, пластиковый шаровой клапан наиболее подходит для агрессивной среды.

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd предлагает шаровые краны со спецификацией:

Размер: DN15 ~ DN200 (1/2 дюйма ~ 8 дюймов)
Соединение: фланец DIN PN10, ANSI CL150, JIS10K; Нить БСПТ.
Материал корпуса: ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП, ППХ
Материал упаковки: PTFE
Расчетное давление: 1,0 МПа (PN10 бар)

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

HomeProductsSafety Valve Foot Valve Globe Valve and Other ValvesGlobe Valve

Globe Valve (Total 16 Products)

Product categories of Globe Valve, we are specialized manufacturers from China, PP Globe Valve, PVDF Globe Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of PPH Globe Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flanged Globe Valve PVDF JIS 10K

Unit Price: USD 35 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 35 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 940 sets per month

Flanged Globe Valve PVDF JIS 10K is a JIS standard plastic globe valve which made by material of PVDF PVDF is a fluorine plastic material which is good property of corrosive resist therefore the PVDF globe valve is suitable for corrosive medium PVDF...
Wheel Manual Handle PVDF Globe Valve DIN PN10

Unit Price: USD 22 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 22 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 950 sets per month

Wheel Manual Handle PVDF Globe Valve DIN PN10 is a plastic globe valve which made by material of PVDF PVDF is a fluorine plastic material which is good property of corrosive resist therefore the PVDF globe valve is suitable for corrosive medium this...
PVDF Globe Valve ANSI CL150

Unit Price: USD 35 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
3 Set/Sets USD 35 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 900 sets per month

PVDF Globe Valve ANSI CL150 is a plastic globe valve made by PVDF it is a corrosive resist globe valve for chemical industrial PVDF material is in excellent property of corrosive resist suitable for strong acids mediums PVDF globe valve is widely...
Industrial Globe Valve CPVC DIN PN10

Unit Price: USD 22 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 22 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 900 sets per month

Industrial Globe Valve CPVC DIN PN10 is a plastic globe valve which made by material of CPVC CPVC is a general type plastic material which is good property of corrosive resist therefore the CPVC globe valve is suitable for corrosive medium this type...
CPVC Globe Valve Flange End JIS 10K

Unit Price: USD 22 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 22 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 900 sets per month

CPVC Globe Valve Flange End JIS 10K model RPV151A is plastic globe valve completely made by CPVC resin the valve cover stem body all made by CPVC packing and sealing material by PTFE this model globe valve is by flange connection with hole drilled...
Plastic CPVC Globe Valve For Industrial ANSI

Unit Price: USD 55 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
4 Set/Sets USD 55 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1000 sets per month

Plastic CPVC Globe Valve For Industrial ANSI is plastic body globe valve it has the same structure and design with the steel globe valve due to the plastic material good corrosive resist property CPVC globe valve can replace the steel globe valve in...
PPH Flanged Globe Valve JIS 10K

Unit Price: USD 15 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
8 Set/Sets USD 15 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1000 sets per month

PPH globe valve model RPV151B is manual type globe valve with wheel handle it is a rising stem type globe valve flange connection drilled as per flange dimension DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K PPH globe valve size from DN15 to DN200 flange end designed...
Flanged Globe Valve PPH DIN PN10

Unit Price: USD 13 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
8 Set/Sets USD 13 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1100 sets per month

Flanged Globe Valve PPH DIN PN10 model RPV151A is a kind of plastic globe valve made by completely PPH material the valve body stem bonnet all made by PPH packing sealing by PTFE this globe valve is by flange connection with flange hole dimension...
PPH Globe Valve ANSI CL150

Unit Price: USD 15 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
8 Set/Sets USD 15 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1200 sets per month

PPH Globe Valve ANSI CL150 is a widely used plastic valve and PPH valve PPH globe valve is used in chemical industrials due to PPH good performanace of corrossive resist PPH is a special PP revised material suitable for strong acids mediums...
Flange Type PP Globe Valve JIS 10K

Unit Price: USD 11 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
8 Set/Sets USD 11 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1600 sets per month

Flange Type PP Globe Valve JIS 10K is a JIS standard plastic globe valve flange end connection as per JIS 10K PP globe valve can be made by material polypropylene and fiber glass reinforced polypropylene fiber glass reinforced polypropylene is also...
Manual Globe Valve PPGF Flange ANSI CL150

Unit Price: USD 12.5 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
8 Set/Sets USD 12.5 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1400 sets per month

FRPP Globe Valve model RPV151B is flange type globe valve with rising stem RPP globe valve is designed same as steel globe valve therefore it can be replaced with stainless steel globe valve but as plastic material have limit of working pressure and...
PP Globe Valve Wheel Handle Flange DIN PN10

Unit Price: USD 12 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
8 Set/Sets USD 12 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1500 sets per month

PP Globe Valve Wheel Handle model RPV151A is flange type globe valve made completely by PP PPGF GRPP FRPP materials with packing material PTFE it is a rising stem type globe valve flange connection drilled as per flange dimension DIN PN10 ANSI CL150...
Industrial Globe Valve PVC DIN PN10

Unit Price: USD 58 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
4 Set/Sets USD 58 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1150 sets per month

Industrial Globe Valve PVC DIN PN10 is model RPV151B it is a plastic globe valve made by materials PVC CPVC PVDF PP PPH flange end connection as per DIN PN10 ANSI CL150 and JIS 10K UPVC globe valve is a common type plastic globe valve which is...
Plastic Globe Valve PVC FF JIS 10K

Unit Price: USD 55 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
4 Set/Sets USD 55 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1100 sets per month

Plastic Globe Valve PVC FF JIS 10K is plastic body globe valve it is designed and producing following the steel globe valve due to the plastic material good corrosive resist property plastic globe valve can replace the steel globe valve in some...
UPVC Globe Valve Flange End ANSI CL150

Unit Price: USD 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1200 sets per month

UPVC Globe Valve Flange End ANSI CL150 model RPV151B is an outside screw stem rising through handwheel with bonnet bolted the valve is sealed and packing by PTFE all the parts which touch liquid is made by plastic UPVC globe valve model RPV151B can...
Manual Operated UPVC Globe Valve Flange End

Unit Price: USD 65 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 65 / Set/Sets

Brand: RMI PLAST

Packaging: Carton or Plywood case

Supply Ability: 1000 sets per month

Model RPV151B UPVC globe valve is in similar design with steel globe valve but the materials of components which touch liquid is made by plastic Ningbo RMI Plastic Co Ltd offer UPVC CPVC PVDF PP and PPH globe valves as per different standards of...

China Globe Valve Suppliers

Plastic Globe Valve is in same design with steel Globe Valve, but the materials of components which touch liquid is made by plastic, Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer PVC, CPVC, PVDF, PP and PPH globe valves as per different standards of flange end ANSI CL150, JIS10K, DIN PN10. Globe valve is one of the most widely used valves, It is durable, easy to fabricate and maintance, plastic globe valve is most suitable for corrossive medium.

Ningbo RMI Plastic Co.,Ltd offer globe valve with specification:

Size:DN15~DN200 (1/2 inch ~ 8 inch)
Connection: Flange DIN PN10, ANSI CL150, JIS10K; Thread BSPT.
Body Material: PVC, CPVC, PVDF, PP, PPH
Packing Material: PTFE
Design pressure:1.0Mpa(PN10 bar)