Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Группа Продуктов

Upvc Pipe Fitting - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Upvc Pipe Fitting)

  • UPVC Труба DIN PN16

    UPVC Труба DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Трубный фитинг UPVC класса PN16 изготовлен из материала UPVC, спроектирован и изготовлен в соответствии со стандартом ISO с нормой давления PN16, диапазон размеров труб UPVC от 20 мм до 400 мм, длина каждой трубы 4 метра, как правило, темно-серого цвета, он имеет хорошие свойства: коррозионная стойкость, легкий вес,...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC 90 градусов локоть DIN PN16

    UPVC 90 градусов локоть DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Колено UPVC 90 градусов SE - это колено с коротким радиусом, есть еще один подобный фитинг из ПВХ с большим радиусом изгиба, колено с коротким радиусом UPVC имеет более прочную конструкцию с более толстой стенкой, так как должно выдерживать большее присоединение от потока жидкости. в то время как изгиб с большим...

    Свяжитесь сейчас

  • Тройник из пвх

    Тройник из пвх

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Тройник UPVC - это тройник с ответвлением 90 градусов, разъемное соединение по стандартам DIN с размерами от 20 мм до 400 мм. изготовленные из непластифицированного поливинилхлорида, трубные фитинги из ПВХ обладают хорошими характеристиками коррозионного сопротивления, легкого веса, простоты монтажа и обслуживания,...

    Свяжитесь сейчас

  • Заглушка для фитинга из ПВХ DIN PN16

    Заглушка для фитинга из ПВХ DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Концевая заглушка из ПВХ устанавливается на конце трубы для остановки трубопровода, размеры заглушки для фитингов из ПВХ-трубопровода варьируются от 20 мм до 315 мм при давлении 1,6 МПа. Трубный фитинг из ПВХ обладает хорошими свойствами коррозионного сопротивления, легким весом, простотой монтажа и обслуживания,...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ Редуктор DIN PN16

    ПВХ Редуктор DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 45000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    ПВХ редуктор изготовлен из материала непластифицированного поливинилхлорида, в соответствии со стандартами DIN с нормой давления PN16 бар. Функция редуктора UPVC состоит в соединении труб большего размера с меньшим размером. в основном используется в патрубке. RMI Plastic поставляет разные размеры ПВХ-редукторов по...

    Свяжитесь сейчас

  • Адаптер с наружной резьбой из ПВХ

    Адаптер с наружной резьбой из ПВХ

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 35000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Наружный переходник из ПВХ представляет собой резьбовое соединение одного конца с гнездом и другого конца с наружной резьбой, конец гнезда выполнен по стандартам DIN, а конец с внутренним винтом по стандарту BSPT. Основное назначение использования наружной резьбы ПВХ - это подключение клапанов, инструмента,...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ фланец Vanstone PN16

    ПВХ фланец Vanstone PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 15000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Фланец из ПВХ, также называемый фланцевым кольцом из ПВХ, с переходником и свободным фланцем из ПВХ, это фланец типа 2 шт., В основном используемый для соединительных труб, оборудования и клапанов. Фланец из ПВХ-камня разработан в соответствии со стандартами DIN PN10, ANSI CL150 и JIS 10K, размер от DN15 до DN350....

    Свяжитесь сейчас

  • Трубопроводная арматура ПВХ DIN PN16

    Трубопроводная арматура ПВХ DIN PN16

    • марка: RMIPLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Размеры соединения ПВХ от 20 мм до 110 мм, в соответствии со стандартом DIN, конец давления PN 16, уплотнительная резина EPDM. Трубный фитинг UPVC используется для трубопроводной системы UPVC для соединения арматуры и фитингов из ПВХ с удобством монтажа и обслуживания. Трубопроводная арматура ПВХ PN16 широко...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Муфта DIN PN16

    UPVC Муфта DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 500000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    Соединительная трубная муфта ПВХ PN16 изготовлена ​​из материала ПВХ, спроектирована и изготовлена ​​в соответствии со стандартом DIN с давлением PN16, диапазон размеров муфты UPVC от 20 мм до 400 мм, как правило, темно-серого цвета, имеет хорошие свойства коррозионной стойкости, легкий вес, легкость монтаж и...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC 45 градусов колено PN16

    UPVC 45 градусов колено PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2500 Piece/Pieces

    UPVC колено 45 градусов размер диапазона от 20 мм до 280 мм с давлением 1,6 МПа. Фитинги из ПВХ обладают хорошими свойствами коррозионной стойкости, легкого веса, простоты монтажа и обслуживания, низкой стоимости и т. Д. Фитинги из ПВХ могут использоваться для химической промышленности, водоподготовки, водоснабжения и...

    Свяжитесь сейчас

  • Гнездо фланца UPVC PN16

    Гнездо фланца UPVC PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 200000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    У фланца UPVC есть две модели, одна - цельный фланец, и другая - каменный фланец фургона. Фланец UPVC разработан в соответствии со стандартом DIN с нормой давления PN16. Фланец из ПВХ обладает хорошими свойствами коррозионной стойкости, прочности, против старения. Трубопроводная арматура UPVC в основном используется...

    Свяжитесь сейчас

  • Тройник редукционный UPVC DIN PN16

    Тройник редукционный UPVC DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1250 Piece/Pieces

    Редукционный тройник из ПВХ - это тройник ответвления, разъемное соединение по стандартам DIN размером от 25 мм до 160 мм. изготовленные из непластифицированного поливинилхлорида, трубные фитинги из ПВХ обладают хорошими свойствами коррозионной стойкости, легким весом, простотой монтажа и обслуживания, низкой...

    Свяжитесь сейчас

  • Трубный фитинг UPVC PN16

    Трубный фитинг UPVC PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    Втулка из ПВХ изготовлена ​​из непластифицированного поливинилхлорида в соответствии со стандартами DIN со скоростью давления PN16 бар. Функция втулки UPVC состоит в соединении труб с фитингами большего размера с меньшим размером. в основном используется в фитингах уменьшающего размера. Пластмасса RMI поставляет...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Муфта с внутренней резьбой PN16

    UPVC Муфта с внутренней резьбой PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 200000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1250 Piece/Pieces

    Гнездо UPVC является соединителем одного конца с гнездом, а другой конец с внутренней резьбой, конец гнезда выполнен по стандарту DIN, а конец с внутренним винтом - по стандарту BSPT. Основное назначение использования ПВХ-муфты - это подсоединение клапанов, инструмента, оборудования и других принадлежностей к...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC глухой фланец DIN PN16

    UPVC глухой фланец DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 150000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Заглушка UPVC также называется глухим фланцем из ПВХ, она устанавливается на конце трубы, оборудования и клапана. Заглушка из ПВХ разработана в соответствии со стандартами DIN PN10, ANSI CL150 и JIS 10K, размер от DN15 до DN400. это может также быть настроено согласно рисунку и требованию....

    Свяжитесь сейчас

  • Крестовина UPVC DIN PN16

    Крестовина UPVC DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 200000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1250 Piece/Pieces

    Крест UPVC от 32 мм до 160 мм, в соответствии со стороной разъема стандарта DIN, уровень давления PN16, крест UPVC используется для трубопровода UPVC для соединения ответвления и магистрального трубопровода. Трубопроводная арматура ПВХ PN16 широко используется для систем очистки воды, а также для водоснабжения,...

    Свяжитесь сейчас

  • Труба ПВХ и фитинги ASTM SCH80

    Труба ПВХ и фитинги ASTM SCH80

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: картон

    • Способность поставки: 50000m per month

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Труба ПВХ SCH80 производится в соответствии со стандартом ASTM D2467, размером от 1/2 "до 8", длиной 4 метра, как правило, темно-серого цвета, фитинг для труб из ПВХ SCH80 обладает хорошими антикоррозийными свойствами, легким весом, простотой монтажа и обслуживания. , низкая стоимость и т. д. SCH80 ПВХ трубы...

    Свяжитесь сейчас

  • Соединительная муфта из ПВХ SCH80

    Соединительная муфта из ПВХ SCH80

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 80000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    Муфта ПВХ SCH80 разработана и произведена в соответствии со следующим стандартом ASTM D2467 SCH80, муфта UPVC ANSI размером от 1/2 "до 8", как правило, темно-серого цвета, имеет хорошие свойства коррозионно-стойкого сопротивления, легкий вес, простоту установки и обслуживания. , низкая стоимость и т. д....

    Свяжитесь сейчас

  • Тройник ПВХ ASTM SCH80

    Тройник ПВХ ASTM SCH80

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    ПВХ тройник SCH80 - это 90-градусный ответвитель, гнездовое соединение по стандартам ASTM D2467 с размером от 1/2 "до 8". Изготовленный из непластифицированного поливинилхлорида, трубный фитинг из ПВХ SCH80 обладает хорошими свойствами коррозионного сопротивления, легким весом, простотой монтажа и...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ Мужской адаптер NPT

    ПВХ Мужской адаптер NPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Штекер UPVC SCH80 является соединителем одного конца с гнездом, а другой конец с наружной резьбой, конец гнезда выполнен по стандартам ASTM SCH80, а конец с наружным винтом - с помощью NPT. Основное назначение использования наружной резьбы ПВХ - это подключение клапанов, инструмента, оборудования и других...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ Муфта SCH80

    ПВХ Муфта SCH80

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 250 Piece/Pieces

    Гнездо UPVC SCH80 является соединителем одного конца с гнездом, а другого конца с внутренней резьбой, конец гнезда выполнен по стандартам ASTM D2467, а конец с внутренним винтом - NPT. Основное назначение использования ПВХ-муфты - это подсоединение клапанов, инструмента, оборудования и других принадлежностей к системе...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ фланец Vanstone ANSI CL150

    ПВХ фланец Vanstone ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Фланцевый фланец из ПВХ ANSI CL150 также называется фланцевым кольцом из ПВХ с переходником и свободным фланцем из ПВХ, это фланец типа 2 шт., Который в основном используется для соединения труб, оборудования и клапанов. Фланец ПВХ ANSI разработан в соответствии со стандартом ASTM SCH80, размер от 1/2 "до 6"...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Локоть 90 градусов SCH80

    UPVC Локоть 90 градусов SCH80

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Колено UPVC 90 градусов SCH80 - это колено с коротким радиусом, оно разработано и произведено в соответствии со стандартом ASTM D2467 SCH80, Колено из ПВХ SCH80 подходит для водоснабжения, водоподготовки, рыбного хозяйства, орошения, химической промышленности и т. Д. он прост в установке и обслуживании, стоит недорого...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ глухой фланец ANSI

    ПВХ глухой фланец ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    ПВХ глухой фланец ANSI также называется глухим фланцем ПВХ, он устанавливается на конце трубы, оборудования и клапана. Слепой фланец ПВХ ASTM разработан в соответствии со стандартом ANSI класса 150, размером от 1/2 "до 12". это может также быть настроено согласно рисунку и требованию...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Upvc Pipe Fitting - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Upvc Pipe Fitting)

  • UPVC Pipe PN16

    UPVC Pipe PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    UPVC pipe fitting class PN16 is produced by material UPVC designed and produced following ISO standard with pressure rate PN16 UPVC pipe size range from 20mm to 400mm 4 meters length for each pipe in generally by dark grey color it has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance...

    Contact Now

  • UPVC 90 Degree Elbow

    UPVC 90 Degree Elbow

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    UPVC elbow 90 degree SE is short radius elbow there is another similar PVC pipe fitting is long radius bend short radius UPVC elbow is stronger design with thicker wall as it should bear more attach from the liquid flow while long radius bend take less attach from the liquid flow due to the design but PVC elbow save...

    Contact Now

  • UPVC Equal Tee PN16

    UPVC Equal Tee PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    UPVC equal tee is 90 degree branch tee socket connection by DIN standards with size from 20mm to 400mm produced by material of unplasticized polyvinyl chloride PVC pipe fitting has good property of corrossive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc RMI PLAST offer PVC fitting of equal tee...

    Contact Now

  • PVC Pipe Fitting End Cap

    PVC Pipe Fitting End Cap

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 40000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    PVC end cap is installed at the end of pipe to stop the pipeline pvc pipe fitting end cap size range from 20mm to 315mm with pressure by 1 6Mpa PVC pipe fitting has good property of corrossive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc UPVC pipe fitting can be used for chemical industrial RMI...

    Contact Now

  • PVC Reducer

    PVC Reducer

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 45000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    PVC reducer is made by material of unplasticized polyvinyl chlorde according to standards of DIN with pressure rate PN16 bar the function of UPVC reducer is to connect the pipes by larger size with smaller size it is mainly used in the branch pipe RMI Plastic supply different sizes of PVC reducers for optional Ningbo...

    Contact Now

  • PVC Male Thread adapter

    PVC Male Thread adapter

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 35000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    PVC male adapter is thread connector of one end by socket and another end of male thread the socket end is made by DIN standards and male screw end by BSPT standard the main purpose of use PVC male thread is connect the valves instrument equipment and other accessories to the pipe system Ningbo RMI Plastic Co Ltd...

    Contact Now

  • PVC Vanstone flange PN16

    PVC Vanstone flange PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 15000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    PVC van stone flange also named PVC flange ring with adapter and PVC loose flange it is 2 pcs type flange mainly used for connection pipe and equipment and valves PVC van stone flange is designed as per standard DIN PN10 ANSI CL150 and JIS 10K size from DN15 to DN350

    Contact Now

  • PVC Pipe Fitting Union

    PVC Pipe Fitting Union

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    PVC union size from 20 mm to 110 mm as per DIN standards socket end pressure rate PN 16 sealing rubber EPDM UPVC pipe fitting union is used for UPVC piping system to connect both valve and PVC pipe fittings with convenient to installation and maintenance PVC pipe fitting PN16 is widely used for water treatment and...

    Contact Now

  • UPVC Coupling PN16

    UPVC Coupling PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000pcs per month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    PVC Coupling Pipe Fitting PN16 is produced by material of PVC designed and produced following DIN standard with pressure PN16 UPVC coupling size range from 20mm to 400mm in generally by dark grey color it has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc PVC pipe fitting...

    Contact Now

  • UPVC 45 degree elbow PN16

    UPVC 45 degree elbow PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400000pcs per month

    • Min. Order: 2500 Piece/Pieces

    UPVC elbow 45 degree size range from 20mm to 280mm with pressure by 1 6Mpa PVC pipe fitting has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc UPVC pipe fitting can be used for chemical industrial water treatment water supply etc RMI PLAST offer PVC 45 degree elbow with...

    Contact Now

  • UPVC Flange PN16

    UPVC Flange PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 200000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    UPVC flange have two models one is one piece flange and another is van stone flange UPVC flange is designed according to standard DIN with pressure rate PN16 PVC flange has good property of corrosive resist strength anti aging UPVC pipe fitting is mostly used for water supply water treatment mining fishing farm...

    Contact Now

  • UPVC Reducing Tee DIN PN16

    UPVC Reducing Tee DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1250 Piece/Pieces

    PVC reducing tee is 90 degree branch tee socket connection by DIN standards with size from 25mm to 160mm produced by material of unplasticized polyvinyl chloride PVC pipe fitting has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc RMI PLAST offer PVC fitting of equal tee...

    Contact Now

  • UPVC Bushing PN16

    UPVC Bushing PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    UPVC bushing is made by material of unplasticized polyvinyl chloride according to standards of DIN with pressure rate PN16 bar the function of UPVC bushing is to connect the pipes with fittings by larger size with smaller size it is mainly used in the fitting reducing size RMI Plastic supply different sizes of PVC...

    Contact Now

  • UPVC Female Coupling PN16

    UPVC Female Coupling PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 200000pcs per month

    • Min. Order: 1250 Piece/Pieces

    UPVC Female coupling is connector of one end by socket and another end of female thread the socket end is made by DIN stadards and female screw end by BSPT standard the main purpose of use PVC female coupler is connect the valves instrument equipment and other accessories to the pipe system Ningbo RMI Plastic Co Ltd...

    Contact Now

  • UPVC Blind Flange DIN PN16

    UPVC Blind Flange DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 150000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    UPVC blind flange also named PVC blank flange it is installed at the end of pipe equipment and valve PVC blind flange is designed as per standard DIN PN10 ANSI CL150 and JIS 10K size from DN15 to DN400 it can also be customized as per drawing and requirement

    Contact Now

  • UPVC Cross Fitting DIN PN16

    UPVC Cross Fitting DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 200000pcs per month

    • Min. Order: 1250 Piece/Pieces

    UPVC cross from 32mm to 160mm as per DIN standards socket end pressure rate PN16 UPVC cross is used for UPVC piping to connect branch pipe line and main pipe line PVC pipe fitting PN16 is widely used for water treatment system and water supply irrigation and fishing farms RMI PLAST offer PVC union with following...

    Contact Now

  • PVC Pipe and Fitting ASTM SCH80

    PVC Pipe and Fitting ASTM SCH80

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Kraft paper

    • Supply Ability: 50000m per month

    • Min. Order: 100 Meter

    PVC pipe SCH80 is produced as per standard ASTM D2467 size from 1 2 to 8 4 meters length in generally by dark grey color PVC pipe fitting SCH80 has good property of corrosion resist light weight easy installation and maintenance cost low etc SCH80 PVC pipe fitting is it suitable for water supply water treatment...

    Contact Now

  • PVC Coupling Socket SCH80

    PVC Coupling Socket SCH80

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 80000pcs per month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    PVC Coupling SCH80 is designed and produced as per following standard ASTM D2467 SCH80 UPVC coupling ANSI size from 1 2 to 8 in generally by dark grey color it has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc PVC pipe fitting SCH80 is suitable for water supply water...

    Contact Now

  • PVC Tee ASTM SCH80

    PVC Tee ASTM SCH80

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    PVC equal tee SCH80 is 90 degree branch tee socket connection by ASTM D2467 standards with size from 1 2 to 8 produced by material of unplasticized polyvinyl chloride PVC pipe fitting SCH80 has good property of corrosive resist light weight easy installation and maintenance cost low etc it is suitable for water supply...

    Contact Now

  • PVC Male Adapter NPT

    PVC Male Adapter NPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 40000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    UPVC male adapter SCH80 is connector of one end by socket and another end of male thread the socket end is made by ASTM SCH80 standards and male screw end is by NPT the main purpose of use PVC male thread is connect the valves instrument equipment and other accessories to the pipe system Ningbo RMI Plastic Co Ltd...

    Contact Now

  • PVC Female Coupling SCH80

    PVC Female Coupling SCH80

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50000pcs per month

    • Min. Order: 250 Piece/Pieces

    UPVC Female coupling SCH80 is connector of one end by socket and another end of female thread the socket end is made by ASTM D2467 standards and female screw end by NPT the main purpose of use PVC female coupling is connect the valves instrument equipment and other accessories to the pipe system Ningbo RMI Plastic Co...

    Contact Now

  • PVC Vanstone flange ANSI CL150

    PVC Vanstone flange ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    PVC van stone flange ANSI CL150 also named PVC flange ring with adapter and PVC loose flange it is 2 pcs type flange mainly used for connection pipe and equipment and valves PVC flange ANSI is designed as per standard ASTM SCH80 size from 1 2 to 6

    Contact Now

  • SCH80 UPVC Elbow

    SCH80 UPVC Elbow

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    UPVC elbow 90 degree SCH80 is a short radius type elbow it is designed and produced as per standard ASTM D2467 SCH80 PVC elbow SCH80 is suitable for water supply water treatment fishing farm irrigation chemical industrials ect it is easy to installation and maintenance cost low and durable RMI PLAST offer PVC 90...

    Contact Now

  • PVC Blind Flange ANSI

    PVC Blind Flange ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 40000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    PVC blind flange ANSI also named PVC blank flange it is installed at the end of pipe equipment and valve PVC blind flange ASTM is desgined as per standard ANSI class 150 size from 1 2 to 12 it can also be customized as per drawing and requirement

    Contact Now

Review

Tibuleac Cristian

Sep 23, 2019 5

Good Upvc Pipe Fitting , though with some problems. However, the seller is active in solving problems for me.
Gerhard Schutte

Sep 10, 2019 5

Quick Delivery. looks ok
Steven York

Sep 04, 2019 5

As the Upvc Pipe Fitting price is reasonable, with nice manufacturer, I will come back to buy again.
and by the favor of customers at home and abroad in the xxx industry. for Upvc Pipe Fitting , pvc pipe fittings , PE Pipe Fitting , so we could supply you with the ideal value with all the same high quality if you are fascinated in us.
"Our advantages are lessen charges,dynamic income team,specialized QC,sturdy factories,premium quality services for Upvc Pipe Fitting , pvc pipe fittings , PE Pipe Fitting , Our products are widely sold to Europe, USA, Russia, UK, France, Australia, Middle East, South America, Africa and Southeast Asia, etc. Our solutions are highly recognized by our customers from all around the world. And our company is committed to continually improving effectiveness of our management system to maximize customer satisfaction. We sincerely hope to make progress with our customers and create a win-win future together. Welcome to join us for business!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.