Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Группа Продуктов

Upvc Butterfly Valve - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Upvc Butterfly Valve)

  • Вафельный клапан из ПВХ

    Вафельный клапан из ПВХ

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка из ПВХ, модель RPV121B - это пластиковая дроссельная заслонка пластинчатого типа, изготовленная из ПВХ-корпуса с седлом EPDM или NBR, соединение согласно стандарту DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K , приводимое в действие ручным рычагом, коробкой передач, электрическим приводом и пневматическим...

    Свяжитесь сейчас

  • ПП Клапан-бабочка Вафельный Тип DIN PN10

    ПП Клапан-бабочка Вафельный Тип DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка модели RPV121B PP изготовлена ​​из FRPP или PPH корпуса и седла EPDM или FPM, это пластиковая дроссельная заслонка с центральным покрытием и фланцем, соответствующая стандартам DIN PN10, ANSI CL150, JIS10K. Опция этого дроссельного клапана имеет ручной рычаг, привод коробки передач, пневматический...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка CPVC DN50 DN80 DN100 DN150 DN200

    Клапан-бабочка CPVC DN50 DN80 DN100 DN150 DN200

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1800 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Дроссельная заслонка CPVC модели RPV121B выполнена в корпусе CPVC с седлом EPDM или FPM, пластинчатым соединением согласно стандарту DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K, с ручным рычагом, зубчатым приводом, электрическим и пневматическим. размер от DN50 до DN200, рабочее давление PN 1,0 МПа, рабочая температура от 0...

    Свяжитесь сейчас

  • Дроссельная заслонка ПВХ, тип DIN PN10

    Дроссельная заслонка ПВХ, тип DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка из ПВХ, тип DIN PN10, имеет корпус и диск из ПВХ, с седлом и уплотнением из EPDM. управление с помощью ручного рычага, пластинчатое соединение по стандарту DIN PN10, дроссельный клапан из ПВХ, модель RPV121B подходит для водоснабжения, водоподготовки, орошения, отделки фермы, плавательного...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ пластиковый клапан-бабочка с ручным управлением ANSI CL150

    ПВХ пластиковый клапан-бабочка с ручным управлением ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Пластиковый клапан-бабочка из ПВХ с седлом из EPDM, управляемый ручкой рычага, соединение согласно фланцу ANSI CL150. RMI PLAST предлагает ручной дроссельный клапан ПВХ размером от 2 "до 8", является одним из ведущих производителей дроссельных клапанов из ПВХ в Китае с высоким качеством и конкурентоспособной...

    Свяжитесь сейчас

  • Пластиковая ручка-бабочка UPVC Рычаг-ручка JIS 10K

    Пластиковая ручка-бабочка UPVC Рычаг-ручка JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Клапан-бабочка JIS 10K разработан в соответствии со стандартным фланцем JIS 10k. Дроссельный клапан UPVC JIS размером 10K от 50A до 200A, как рычажного, так и зубчатого типа корпус и диск изготовлены из ПВХ, седло и уплотнение из EPDM, стержень из стали и нержавеющей стали. Дроссельная заслонка из ПВХ, рабочее...

    Свяжитесь сейчас

  • Ручка рычага клапана-бабочки FRPP JIS 10K

    Ручка рычага клапана-бабочки FRPP JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Модель FRPP Ручка рычага дроссельной заслонки JIS 10K изготовлена ​​из корпуса и диска FRPP, седла EPDM с рукояткой рычага, концевое соединение по стандарту JIS 10K. FRPP представляет собой армированный волокном полипропилен с более высокой прочностью, чтобы сделать клапан более прочным, дроссельный клапан FRPP...

    Свяжитесь сейчас

  • Дроссельный клапан GRPP с ручным управлением ANSI CL150

    Дроссельный клапан GRPP с ручным управлением ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2400 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Модель RPV121B Поворотный рычаг поворотного затвора из стеклопластика ANSI CL150 изготовлен из корпуса и диска из стеклопластика, седло EPDM с ручным рычагом, пластинчатое соединение согласно стандарту фланца JIS 10K. GRPP - это армированный стекловолокном полипропилен с более высокой прочностью, чтобы сделать клапан...

    Свяжитесь сейчас

  • Ручной клапан-бабочка PPH, тип ANSI CL150

    Ручной клапан-бабочка PPH, тип ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2250 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Клапан-бабочка PPH модель RPV121B произведена Ningbo RMI Plastic Co., Ltd, изготовлена ​​из корпуса и диска PPH, седла EPDM, в соответствии со стандартом ANSI CL150. RMI PLAST предлагает пластиковый дроссельный клапан PPH с высоким качеством уже более 5 лет, обслуживает сотни клиентов по всему миру и завоевывает...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Клапан-бабочка вафельный тип JIS 10K

    CPVC Клапан-бабочка вафельный тип JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Клапан-бабочка CPVC вафельный тип JIS 10K - это новейший пластиковый клапан-бабочка с ручным рычагом. Дроссельная заслонка CPVC модель RPV121B изготовлена ​​из корпуса CPVC, конец пластины согласно стандарту фланца JIS 10K. размер от 50А до 200А, рабочее давление PN 1,0 МПа, рабочая температура от 0 до 95 градусов....

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка CPVC, тип ANSI CL150

    Клапан-бабочка CPVC, тип ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Тип наконечника дроссельной заслонки CPVC является одним из пластиковых дроссельных клапанов модели RPV121B, разработанных и изготовленных в соответствии со стандартами ANSI, JIS, DIN, CNS. он управляется ручным рычагом, зубчатым приводом, электрическим и пневматическим. размер от DN50 до DN600, рабочее давление PN...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Клапан-бабочка с электроприводом регулирующего типа

    UPVC Клапан-бабочка с электроприводом регулирующего типа

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Коробка или деревянный ящик

    • Способность поставки: 1800 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    UPVC Электрический дроссельный клапан управляется электрическим приводом, привод имеет тип переключателя и регулирующий тип, мощность 24 В постоянного тока, 220 В переменного тока. Клапан имеет другой тип и материал для опционального, вафельного типа, типа наконечника, фланцевого типа, ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП, ППГ, ЭПДМ,...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка из ПВХ, тип ANSI

    Клапан-бабочка из ПВХ, тип ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Наконечник клапана-бабочки из ПВХ, тип ANSI от 2 "до 8", с центральным уплотнением, фланцевое соединение с наконечником, подходит для фланца стандарта ANSI B16.5 CL150. Рабочая температура дроссельной заслонки из ПВХ от 0 до 65 градусов, давление PN10 бар. Дроссельный клапан RMI PLAST из ПВХ, управляемый...

    Свяжитесь сейчас

  • Вафельный клапан из ПВХ с корпусом из EPDM

    Вафельный клапан из ПВХ с корпусом из EPDM

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    Поворотный дисковый затвор из ПВХ с пластмассовым корпусом Сиденье из EPDM - это пластиковый дроссельный клапан общего типа, изготовленный из поливинилхлоридного корпуса и седла из EPDM. Дроссельный клапан из ПВХ наиболее подходит и широко используется в системах водоснабжения, рыбоводства, водоподготовки и орошения....

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка PPH Вафельный Тип PN10

    Клапан-бабочка PPH Вафельный Тип PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Дроссельная заслонка PPH Wafer Type PN10 - это дроссельная заслонка ручного типа с пластинчатым соединением, соответствующая стандарту DIN, ANSI, JIS, BS. Давление дроссельной заслонки PPH PN10, размер от DN50 до DN200 с помощью рычажной ручки и размер от DN200 до DN600 с помощью коробки передач. Рабочая температура...

    Свяжитесь сейчас

  • Рычаг-ручка Клапан-бабочка PP JIS 10K

    Рычаг-ручка Клапан-бабочка PP JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 15 Set/Sets

    Рукоятка-бабочка Клапан-бабочка PP JIS представляет собой ручной тип дроссельной заслонки РР с рукояткой, это пластиковый клапан-бабочка пластинчатого типа с фланцевым отверстием, соответствующий стандарту JIS 10K. корпус и диск изготовлены из материала PP, седло и материал уплотнения изготовлены из EPDM и FPM для...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка PPH для промышленного химиката

    Клапан-бабочка PPH для промышленного химиката

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2400 sets per month

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    Дроссельная заслонка PPH Для промышленного химического применения является основной функцией дроссельной заслонки PPH, поскольку материал PPH обладает хорошей химической стойкостью, подходит для многих видов агрессивных сред, поэтому дроссельная заслонка PPH обычно используется в химической промышленности, например,...

    Свяжитесь сейчас

  • Вафельный клапан-бабочка CPVC JIS 10K

    Вафельный клапан-бабочка CPVC JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Клапан-бабочка вафельного типа CPVC JIS 10K - это ручной клапан-бабочка, изготовленный из корпуса ХПВХ, материал уплотнения имеет EPDM и VITON для опционального, пластинчатого соединения согласно стандарту фланца JIS 10K. Материал ХПВХ обладает хорошими свойствами коррозионной стойкости, рабочей температуры, подходит...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка с наконечником CPVC ANSI

    Клапан-бабочка с наконечником CPVC ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Клапан-бабочка с наконечником типа CPVC ANSI CL150, размер от 2 "до 12", давление от 0,3 МПа до 1,0 МПа, рабочая температура от 0 до 95 градусов, хорошая стойкость к коррозии, подходит для очистки сточных вод, химической промышленности, сталелитейного завода, горнодобывающего предприятия , Дроссельный клапан...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка CPVC с зубчатой ​​передачей PN10

    Клапан-бабочка CPVC с зубчатой ​​передачей PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1800 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Дроссельная заслонка CPVC с приводом от редуктора PN10 - это пластиковая пластина дроссельной заслонки стандарта DIN, корпус и диск изготовлены из CPVC, материал седла и уплотнения EPDM или FPM. Дроссельный клапан CPVC представляет собой дроссельный клапан с центральным уплотнением, управляемый ручным рычагом и...

    Свяжитесь сейчас

  • Пластиковый клапан-бабочка CPVC рычаг работает

    Пластиковый клапан-бабочка CPVC рычаг работает

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Пластиковые поворотные рычаги CPVC имеют стандартные DIN, ANSI, JIS, BS и CNS. подходит для установки как на пластину, так и на выступ, клапан изготовлен из ХПВХ с уплотнениями из EPDM, размер от 2 "до 16". Дроссельный клапан ХПВХ подходит для химических жидкостей с кислотами и щелочами, рабочая температура...

    Свяжитесь сейчас

  • Кислотоустойчивый клапан-бабочка CPVC

    Кислотоустойчивый клапан-бабочка CPVC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1350 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Кислотостойкий дроссельный клапан CPVC представляет собой пластиковое соединение дроссельной заслонки согласно стандарту DIN, ANSI, JIS. это сделано телом CPVC, сиденьем EPDM. управляется ручным рычагом и коробкой передач. Дроссельная заслонка из ХПВХ обладает превосходным свойством кислотостойкости, подходит для...

    Свяжитесь сейчас

  • Промышленный клапан Butterfly CPVC ANSI

    Промышленный клапан Butterfly CPVC ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1900 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Промышленный клапан-бабочка CPVC ANSI CL150 - это пластиковый дроссельный клапан промышленного назначения, предназначенный для дроссельной заслонки CPVC, предназначенной для агрессивных сред, поскольку материал из ХПВХ хорош для кислот, щелочей и других агрессивных жидкостей. Дроссельная заслонка CPVC широко...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ электрический клапан-бабочка 24VDC

    ПВХ электрический клапан-бабочка 24VDC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Электрический клапан-бабочка ПВХ 24 В постоянного тока приводится в действие электрическим приводом, привод имеет тип переключателя и регулирующего типа, мощность 24 В постоянного тока, 220 В переменного тока. клапан изготовлен из поливинилхлоридного корпуса с седлом из EPDM, подходит для водоснабжения,...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Upvc Butterfly Valve - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Upvc Butterfly Valve)

  • PVC Butterfly Valve Wafer Type

    PVC Butterfly Valve Wafer Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC butterfly valve model RPV121B is a wafer type plastic butterfly valve made by PVC body with seat EPDM or NBR connection as per flange standard DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K operated by hand lever gear box electric actuator and pneumatic actuator Size from 2 to 8 working pressure by PN10 temperature from 0 degree to...

    Contact Now

  • PP Butterfly Valve Wafer Type DIN PN10

    PP Butterfly Valve Wafer Type DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model RPV121B PP butterfly valve is made by FRPP or PPH body and seat EPDM or FPM it is a central lined wafer type plastic butterfly valve flange fit for standards DIN PN10 ANSI CL150 JIS10K the optional of this butterfly valve has manual hand lever gear box drive pneumatic and electric Size from 2 inch to 8 inch...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve wafer type ANSI CL150

    CPVC Butterfly Valve wafer type ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1800 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC butterfly valve model RPV121B is made by CPVC body with seat EPDM or FPM wafer connection as per flange standard DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K operated by hand lever gear drive electric and pneumatic size from DN50 to DN200 working pressure PN 1 0Mpa working temperature from 0 degree to 95 degree CPVC butterfly...

    Contact Now

  • UPVC Butterfly Valve Gear Drive

    UPVC Butterfly Valve Gear Drive

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC butterfly valve gear type is a central lined plastic butterfly valve made by PVC body and disc EPDM NBR NR seat material for optional iron gear box and wheel for operation PVC gear type butterfly valve is lug type and wafer type connection fit for flange DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K size range from 2 to 16 PVC gear...

    Contact Now

  • PVC Butterfly Valve Lever Type DIN PN10

    PVC Butterfly Valve Lever Type DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC butterfly valve lever type DIN PN10 is PVC body and disc with EPDM seat and seal hand lever operation wafer connection as per DIN PN10 flange standard PVC butterfly valve model RPV121B is suitable for water supply water treatment irrigation finishing farm swimming pool etc RMI PLAST brand PVC butterfly valve model...

    Contact Now

  • PVC Plastic Butterfly Valve Manual operate ANSI CL150

    PVC Plastic Butterfly Valve Manual operate ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Plastic Butterfly Valve PVC body with EPDM seat operated by lever handle manual connection as per flange ANSI CL150 RMI PLAST offer PVC manual butterfly valve from size 2 to 8 is one of the leading manufacturer of PVC butterfly valve in China with high quality and competitive price RMI PLAST brand PVC butterfly valve...

    Contact Now

  • Plastic Butterfly Valve UPVC Lever handle JIS 10K

    Plastic Butterfly Valve UPVC Lever handle JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Butterfly Valve JIS 10K is designed as per JIS standard fit flange 10k UPVC butterfly valve JIS 10K size from 50A to 200A both lever type and gear type available body and disc made by UPVC seat and seal made by EPDM stem made by steel and stainless steel Butterfly valve PVC working pressure PN10 working temeprature up...

    Contact Now

  • FRPP Butterfly Valve Lever Handle JIS 10K

    FRPP Butterfly Valve Lever Handle JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2300 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model FRPP Butterfly Valve Lever Handle JIS 10K is made by FRPP body and disc EPDM seat with lever handle end connection as per standard JIS 10K FRPP is fiber reinforced PP with higher strength to make the valve is stronger butterfly valve FRPP is suitable for water treatment and chemical industrial it has good...

    Contact Now

  • GRPP Butterfly Valve Manual Operate ANSI CL150

    GRPP Butterfly Valve Manual Operate ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2400 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model RPV121B GRPP Butterfly Valve Lever operate ANSI CL150 is produced by GRPP body and disc EPDM seat with hand lever wafer connection as per flange standard JIS 10K GRPP is glass reinforced PP with higher strength to make the valve is stronger butterfly valve GRPP is suitable for water treatment and chemical...

    Contact Now

  • PPH Butterfly Valve Manual Type ANSI CL150

    PPH Butterfly Valve Manual Type ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2250 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PPH Butterfly Valve model RPV121B is produced by Ningbo RMI Plastic Co Ltd it is made by PPH body and disc EPDM seat standard as per ANSI CL150 RMI PLAST offer plastic butterfly valve PPH with high quality for more than 5 years served hundreds customer all around the world and win good reputation PPH valve is suitable...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve wafer type JIS 10K

    CPVC Butterfly Valve wafer type JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC Butterfly Valve wafer type JIS 10K is latest designed plastic butterfly valve with manual lever handle butterfly valve CPVC model RPV121B is fabricated by CPVC body wafer end as per flange standard JIS 10K size from 50A to 200A working pressure PN 1 0Mpa working temperature from 0 degree to 95 degree CPVC...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve Lug Type

    CPVC Butterfly Valve Lug Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1500 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC Butterfly Valve Lug Type is one of the plastic butterfly valve model RPV121B designed and produced as per standard ANSI JIS DIN CNS it is operated by hand lever gear drive electric and pneumatic size from DN50 to DN600 working pressure PN 1 0Mpa working temperature from 0 degree to 95 degree RMI PLAST brand CPVC...

    Contact Now

  • UPVC Butterfly Valve Electric Powered Regulating Type

    UPVC Butterfly Valve Electric Powered Regulating Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or wooden case

    • Supply Ability: 1800 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    UPVC Electric butterfly valve is operated by electric actuator the actuator has switch type and regulating type power 24VDC 220VAC valve have different type and material for optional wafer type lug type flanged type PVC CPVC PVDF PP PPH EPDM PTFE lined rubber lined standard following DIN ANSI JIS pressure rate of PN10...

    Contact Now

  • PVC Butterfly Valve Lug Type ANSI

    PVC Butterfly Valve Lug Type ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 1500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC Butterfly Valve Lug Type ANSI size from 2 to 8 centre sealed lug connection fit flange standard ANSI B16 5 CL150 PVC butterfly valve work temperature from 0 degree to 65 degree pressure rate PN10 bar RMI PLAST PVC butterfly valve operated by lever handle and gear box our PVC butterfly valve can mount the pneumatic...

    Contact Now

  • Wafer Type Butterfly Valve PVC Body EPDM Seat

    Wafer Type Butterfly Valve PVC Body EPDM Seat

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    Wafer Type Butterfly Valve PVC Body EPDM Seat is a common type plastic butterfly valve made by PVC body and EPDM seat PVC butterfly valve is most suitable and widely used in water supply fish farm water treatment and irrigation PVC valve has good property of corrosive resistance light weight easy installation and...

    Contact Now

  • UPVC Butterfly Valve PN10 Gear Type

    UPVC Butterfly Valve PN10 Gear Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 1500 sets per month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    UPVC Butterfly Valve PN10 Gear Type size from DN50 to DN400 lug type and wafer type fit standard DIN PN10 body made by material PVC and seals by EPDM PVC butterfly valve suitable for industrial application and water supply it has good property of corrosion resistance for chemicals PVC butterfly valve works temperature...

    Contact Now

  • Butterfly Valve PPH Wafer Type PN10

    Butterfly Valve PPH Wafer Type PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1600 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Butterfly Valve PPH Wafer Type PN10 is a manual type butterfly valve by wafer connection fit for standard DIN ANSI JIS BS PPH butterfly valve pressure rate PN10 size from DN50 to DN200 by lever handle and size from DN200 to DN600 by gear box butterfly valve PPH work temperature from 20 degree to 95 degree it has good...

    Contact Now

  • Lever handle Butterfly Valve PP JIS

    Lever handle Butterfly Valve PP JIS

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2100 sets per month

    • Min. Order: 15 Set/Sets

    Lever handle Butterfly Valve PP JIS is manual type PP butterfly valve with lever handle it is a wafer type plastic butterfly valve with flange hole fit standard JIS 10K the body and disc is made by PP material seat and seal material made by EPDM and FPM for optional PP butterfly valve is suitable for weak corrosive...

    Contact Now

  • PPH Butterfly Valve For Industrial Chemical

    PPH Butterfly Valve For Industrial Chemical

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2400 sets per month

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    PPH Butterfly Valve For Industrial Chemical application is the main function of PPH butterfly valve as PPH material has the good property of chemical resistance it is suitable for many kinds of corrosive mediums so PPH butterfly valve is usually used in chemical industrials like acid pickling Electrolytic process...

    Contact Now

  • Wafer Type Butterfly Valve CPVC JIS 10K

    Wafer Type Butterfly Valve CPVC JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1600 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Wafer Type Butterfly Valve CPVC JIS 10K is manual operate butterfly valve made by CPVC body seal material have EPDM and VITON for optional wafer connection as per flange standard JIS 10K CPVC material is good property of corrosive resistance working temperature it is suitable for chemical industrial for acids and...

    Contact Now

  • Lug Type Butterfly Valve CPVC ANSI

    Lug Type Butterfly Valve CPVC ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1600 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Lug Type Butterfly Valve CPVC ANSI CL150 size 2 to 12 pressure rate 0 3Mpa to 1 0Mpa working temperature 0 degree to 95 degree good property of corrosive resistance suitable for waste water treatment chemical industrial steel factory mining plant CPVC butterfly valve operated by hand lever and gear box drive it is...

    Contact Now

  • Gear Operated CPVC Butterfly Valve PN10

    Gear Operated CPVC Butterfly Valve PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1800 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Gear Operated CPVC Butterfly Valve PN10 is DIN standard plastic butterfly valve wafer connection body and disc made by CPVC seat and seal material EPDM or FPM CPVC butterfly valve is a centre sealed butterfly valve operated by hand lever and gear box size from DN50 to DN400 working pressure PN2 to PN10 CPVC butterfly...

    Contact Now

  • Plastic Butterfly Valve CPVC Lever Operate

    Plastic Butterfly Valve CPVC Lever Operate

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1300 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Plastic Butterfly Valve CPVC Lever Operate have standard DIN ANSI JIS BS and CNS it is a suitable for both wafer and lug installation valve is made by CPVC body with EPDM seals size from 2 to 16 CPVC butterfly valve suitable for chemical liquids with acids and alkali working temperature up to 95 degree working...

    Contact Now

  • Acid Resistance Butterfly Valve CPVC

    Acid Resistance Butterfly Valve CPVC

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1350 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Acid Resistance Butterfly Valve CPVC is a plastic butterfly valve wafer connection as per standard DIN ANSI JIS it is made by CPVC body EPDM seat operated by hand lever and gear box CPVC butterfly valve has excellent property of acid resistance suitable for chemical industrial waste water treatment with working...

    Contact Now

Review

Lach Simpson

Sep 28, 2019 4

Very good seller I recommend to buy Upvc Butterfly Valve in this company.
Francis Amroboraro

Sep 26, 2019 5

items recieved in good time, very pleased, thank you
Jeff Mbalanya

Sep 22, 2019 4

Among the Upvc Butterfly Valve suppilers, this Upvc Butterfly Valve in this company is the best in what I used before.
Assume full obligation to meet all demands of our customers; accomplish ongoing advancements by promoting the advancement of our customers; become the final permanent cooperative partner of clientele and maximize the interests of shoppers for Upvc Butterfly Valve , pvc butterfly valve , pvc butterfly valves , Our company has abundant strength and possesses a steady and perfect sales network system. We wish we could establish sound business relationships with all customers from at home and abroad on the basis of mutual benefits.
To continually enhance the management technique by virtue of your rule of "sincerely, great faith and high-quality are the base of company development", we widely absorb the essence of similar merchandise internationally, and continuously build new merchandise to meet the demands of customers for Upvc Butterfly Valve , pvc butterfly valve , pvc butterfly valves , Nowadays our items sell all over the domestic and abroad thanks for the regular and new customers support. We provide high quality product and competitive price welcome the regular and new customers cooperate with us!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.