Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Группа Продуктов

Pvc Union Ball Valve - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Pvc Union Ball Valve)

  • Конец гнезда шарового клапана истинного соединения ПВХ

    Конец гнезда шарового клапана истинного соединения ПВХ

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 50000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Модель RPV131B представляет собой шаровой кран из поливинилхлоридного ПВХ с разъемным соединением и ручным управлением с помощью ручного рычага , истинное соединение облегчает установку и замену клапана, клапан спроектирован и изготовлен в соответствии с международными стандартами DIN, ANSI, JIS, CNS, BS. Шаровой кран...

    Свяжитесь сейчас

  • Конец резьбы шарового клапана двойного соединения CPVC

    Конец резьбы шарового клапана двойного соединения CPVC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 30000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой кран CPVC с истинным штуцером представляет собой модель RPV131B, это гнездовое соединение и ручное управление с помощью ручного рычага , соединение со стороны штуцера облегчает установку и замену клапана , он разработан и изготовлен в соответствии с международными стандартами DIN, ANSI, JIS, CNS, BS , C...

    Свяжитесь сейчас

  • Концевой патрубок шарового клапана ХПВХ ANSI sch80

    Концевой патрубок шарового клапана ХПВХ ANSI sch80

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 25000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 35 Set/Sets

    RPV131B Шаровой кран CPVC с истинным штуцером представляет собой гнездо и ручное управление с помощью ручного рычага , соединение со стороны штуцера облегчает установку и замену клапана , он разработан и изготовлен в соответствии с международными стандартами DIN, ANSI, JIS, CNS, BS. C Шаровой кран с ПВХ-разъемом лучше...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровый кран ПВХ TU ANSI

    Шаровый кран ПВХ TU ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 52000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Шаровой кран ПВХ TU - это шаровой кран из ПВХ с соединением по размеру ANSI. Шаровой кран из поливинилхлорида, модель RPV131B, размер от 1/2 "до 4", с ручкой с ручкой. Шаровой кран из ПВХ имеет одинарную конструкцию, его легко устанавливать и заменять, он широко используется в системах водоподготовки,...

    Свяжитесь сейчас

  • Двойной штуцер ПВХ шаровой клапан JIS

    Двойной штуцер ПВХ шаровой клапан JIS

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 51000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Шаровой кран Double Union PVC JIS изготавливается в соответствии со стандартным размером JIS, который используется для трубных систем ПВХ стандарта JIS. Двусторонний шаровой кран из ПВХ в основном используется в системах водоснабжения, включая водоснабжение, плавательный бассейн, ирригацию, очистку воды и т. Д....

    Свяжитесь сейчас

  • Водяной шаровой клапан ПВХ True Union

    Водяной шаровой клапан ПВХ True Union

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 48000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Водяной шаровой клапан True Union PVC CNS - это разновидность ПВХ-клапана для водоснабжения с помощью стандартного соединения CNS, сегодня ПВХ-клапан широко используется для водоснабжения из-за его низкой стоимости и долговечности, стандартный шаровой кран ПВХ CNS широко используется в Индонезии Таиланд, Майлазия,...

    Свяжитесь сейчас

  • Резьба шарикового клапана из ПВХ, конец BSPT NPT

    Резьба шарикового клапана из ПВХ, конец BSPT NPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Резьбовой шаровой кран с резьбой BSPT NPT - это шаровой кран с резьбовым соединением с винтами BSPT и NPT. Это полнопроходной шаровой кран из ПВХ с уплотнениями из EPDM и рукояткой рычага, поэтому сегодня он является одним из наиболее широко используемых клапанов из ПВХ благодаря своей низкой стоимости и простоте...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран ПВХ True Union ANSI

    Шаровой кран ПВХ True Union ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 31000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Шаровой кран из ПВХ, модель RPV131B, представляет собой шаровой кран истинного типа с патрубком стандарта ANSI, размером от 1/2 "до 4", управляемый ручным рычагом. Шаровой кран из поливинилхлорида, полностью изготовленный из ПВХ, с уплотнением из EPDM и седлом из ПТФЭ, обладает хорошей коррозионной...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ шаровой клапан винтовой порт NPT

    ПВХ шаровой клапан винтовой порт NPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 28000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Резьбовое отверстие для шарового клапана из ПВХ NPT - это шаровой кран с резьбовым соединением, по настоящему типу соединения, стандарт ASTM, размер от 1/2 "до 4", управляемый ручным рычагом. Шаровой кран из поливинилхлорида, полностью изготовленный из ПВХ, с уплотнением из EPDM и седлом из ПТФЭ, обладает...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран ПВХ True Union BSPT

    Шаровой кран ПВХ True Union BSPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 25000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 120 Set/Sets

    Шаровой клапан PVC Union BSPT - это шаровой кран с резьбовым соединением по настоящему типу соединения, стандарт BS, размер от 1/2 "до 4", управляемый ручным рычагом. Шаровой кран из поливинилхлорида, полностью изготовленный из ПВХ, с уплотнением из EPDM и седлом из ПТФЭ, обладает хорошей коррозионной...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран ПВХ PN10

    Шаровой кран ПВХ PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 43000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Шаровой кран из ПВХ с торцевым патрубком PN10 - это своего рода шаровой кран из ПВХ для водоснабжения с использованием стандартного соединения DIN, шаровой кран из ПВХ сегодня широко используется для водоснабжения из-за его низкой стоимости и коррозионной стойкости к воде, он долговечный и без ржавчины в течение...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран ПВХ с цоколем JIS 10K

    Шаровой кран ПВХ с цоколем JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 41000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    Шаровой кран для шаровых кранов из ПВХ JIS - это шаровой кран из ПВХ с настоящим соединением, предназначенный для водоснабжения благодаря соединению JIS, шаровой кран из ПВХ широко используется в системах водопровода из-за его дешевизны и долговечности в воде и слабых кислотах, стандартного ПВХ JIS Шаровые краны...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран CPVC DIN PN10

    Шаровой кран CPVC DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 10000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой кран CPVC DIN PN10 представляет собой модель RPV131B с шарнирным соединением, изготовлен из корпуса и шара из ХПВХ, уплотнения из EPDM и седла из ПТФЭ. CPVC истинный штуцер шаровой кран подходит для очистки воды, химического промышленного применения. Концевой патрубок шарового крана CPVC в соответствии с...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран CPVC с цоколем JIS

    Шаровой кран CPVC с цоколем JIS

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 8000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой клапан CPVC с цилиндрическим концом Стандарт JIS представляет собой шаровой кран истинного типа, соединенный с помощью стандартного JIS с торцевым патрубком. Диапазон размеров шаровых кранов CPVC от 15A до 100A, уровень давления PN1.0Mpa, рабочая температура до 95 градусов, управление осуществляется ручным...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран с резьбой CPVC, винтовой конец BSPT

    Шаровой кран с резьбой CPVC, винтовой конец BSPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 35 Set/Sets

    Соединительный шаровой клапан CPVC с винтовым концом BSPT - это шаровой кран с резьбовым соединением с двойным соединительным концом, истинно соединительный шаровой клапан CPVC - это двухходовой шаровой клапан, управляемый ручным рычагом, размером от 1/2 "до 4". Шаровой кран ХПВХ обладает хорошими...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Соединительный шаровой клапан с резьбой NPT

    CPVC Соединительный шаровой клапан с резьбой NPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Резьбовой шаровой клапан CPVC NPT представляет собой шаровой кран с резьбовым соединением с двойным штуцером, истинный шаровой клапан CPVC представляет собой двухходовой шаровой клапан, управляемый ручным рычагом, размером от 1/2 "до 4". Шаровой кран ХПВХ обладает хорошими характеристиками коррозионной...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой кран Double Union CPVC PN10

    Шаровой кран Double Union CPVC PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 35 Set/Sets

    Шаровой клапан Double Union CPVC PN10 представляет собой пластиковый шаровой клапан общего типа с соединительным концом, выполненный из корпуса CPVC, с ручным управлением с помощью ручного рычага , с помощью соединительного конца, облегчающий установку и замену клапана , он разработан и изготовлен в соответствии с...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC True Union Шаровой клапан для химических

    CPVC True Union Шаровой клапан для химических

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    CPVC True Union Ball Valve подходит для химической промышленности, материал из ХПВХ обладает хорошей химической стойкостью, устойчив к воздействию многих видов кислот и щелочей, а также из-за высокой рабочей температуры CPVC до 95 градусов среди пластиковых материалов. в этом случае шаровой кран CPVC true union...

    Свяжитесь сейчас

  • Шариковый клапан CPVC Double Union Connect

    Шариковый клапан CPVC Double Union Connect

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой клапан CPVC с двойным штуцером, модель RPV132B типоразмера от 1/2 "до 4", другой стандарт подключения для опционального, DIN, JIS, ANSI, CNS, BSPT, NPT, CPVC Шаровой кран с истинным штуцером, управляемый ручным рычагом, электрическим и пневматическим привод доступны, Шаровой кран CPVC True Union...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой клапан True Union CPVC с цоколем CNS

    Шаровой клапан True Union CPVC с цоколем CNS

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой кран True Union CPVC Socket - это шаровой кран с двойным соединением, шаровой клапан CPVC - двухходовой, управляемый ручным рычагом, размер от 1/2 "до 4". Шаровой кран ХПВХ обладает хорошими характеристиками коррозионной стойкости, в этом случае шаровой клапан ХПВХ используется для химической...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Амортизатор пульсации 0.35L 0.6L 1.0L

    UPVC Амортизатор пульсации 0.35L 0.6L 1.0L

    • марка: RMIPLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000/MOUNTH

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    Демпфер пульсации - это устройство для устранения пульсации трубопровода и приспособление для дозирования насоса. Он может сгладить пульсации трубопровода и гидравлический удар, вызванный дозирующим насосом, мембранным насосом. и т. д. Среда изолирована коррозионностойкой диафрагмой, пульсация трубопровода...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC электрический шаровой кран 24VDC

    UPVC электрический шаровой кран 24VDC

    • марка: RMIPLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    UPVC электрический шаровой клапан 24VDC - это пластиковый шаровой кран с соединением типа с электрическим приводом, торцевой патрубок и фланец со стандартным DIN, ANSI, JIS для дополнительного оборудования. Коробка электропривода изготовлена ​​из сплава пластика с высокой прочностью и классом защиты IP65, работает от...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC фланцевый шаровой клапан DIN ANSI JIS

    CPVC фланцевый шаровой клапан DIN ANSI JIS

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 12 Set/Sets

    Шаровой кран фланцевого типа рычага CPVC изготавливается из корпуса CPVC, уплотнения EPDM и седла из ПТФЭ, это пластиковый шаровой клапан обычной модели, фланцевый шаровой клапан CPVC управляется вручную с помощью ручного рычага, размер от DN15 до DN150, фланцевое соединение согласно стандарту DIN PN10. скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой клапан CPVC DN100 DN125 DN150 для химических

    Шаровой клапан CPVC DN100 DN125 DN150 для химических

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Шаровой кран фланцевый CPVC Для модели химической модели RPV132, диапазон размеров от 15A до 150A, с ручным управлением с помощью ручного рычага, фланцевое соединение в соответствии со стандартами JIS, DIN, ANSI, BS, AS, SA. Материал ХПВХ является коррозионно-стойким ко многим химическим жидкостям, поэтому шаровой...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Pvc Union Ball Valve - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Pvc Union Ball Valve)

  • PVC True Union Ball Valve Socket End

    PVC True Union Ball Valve Socket End

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 50000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    Model RPV131B is true union type PVC ball valve with socket connection and manual operation by hand lever true union make the valve easy to install and replace valve is designed and fabricated as per international standards as DIN ANSI JIS CNS BS PVC union ball valve is most suitabel for water treatment weak acid pipe...

    Contact Now

  • CPVC Double Union Ball Valve Thread End

    CPVC Double Union Ball Valve Thread End

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 30000 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    CPVC true union ball valve is model RPV131B it is socket connection and manual operation by hand lever union end connection make the valve easy to install and replace it designed and fabricated according to international standards of DIN ANSI JIS CNS BS CPVC socket ball valve is most suitabel for water treatment weak...

    Contact Now

  • CPVC Ball Valve Socket End ANSI sch80

    CPVC Ball Valve Socket End ANSI sch80

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 25000 sets per month

    • Min. Order: 35 Set/Sets

    RPV131B CPVC true union ball valve is socket connection and manual operation by hand lever union end connection make the valve easy to install and replace it designed and fabricated according to international standards of DIN ANSI JIS CNS BS CPVC socket ball valve is most suitabel for water treatment weak acid pipe...

    Contact Now

  • TU PVC Ball Valve ANSI

    TU PVC Ball Valve ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 52000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    TU PVC Ball Valve is true union type PVC ball valve with ANSI dimension socket end PVC true union ball valve model RPV131B size from 1 2 to 4 with lever handle manual operation PVC union ball valve is single structure and easy to installation and replace it is widely used in water treatment weak acid pipe system...

    Contact Now

  • Double Union PVC Ball Valve JIS

    Double Union PVC Ball Valve JIS

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 51000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    Double Union PVC Ball Valve JIS is produced as per JIS standard dimension used for JIS stanard PVC pipe systems PVC double union ball valve is mostly used in water system include water supply swimming pool irrigation water treatment etc as PVC ball valve is cheap and easy to installation and replace Ningbo RMI Plastic...

    Contact Now

  • True Union PVC Water Ball Valve CNS

    True Union PVC Water Ball Valve CNS

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 48000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    True Union PVC Water Ball Valve CNS is a kind of PVC valve for water purpose by CNS standard connection pvc valve is widely used for water purpose today due to it s cheap cost and durable working life CNS standard PVC ball valve is widely used in Indonesia Thailand Maylasia Singapore and Vietnams Ningbo RMI Plastic Co...

    Contact Now

  • PVC Ball Valve Thread End BSPT NPT

    PVC Ball Valve Thread End BSPT NPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    PVC Ball Valve Thread End BSPT NPT is true union type ball valve with thread end connection by BSPT and NPT screws it is a full bore PVC ball valve with EPDM seals and lever handle opertion therefore it is one of the most widely used PVC valves today due to it s low cost and easy installation and replace Ningbo RMI...

    Contact Now

  • PVC Ball Valve True Union ANSI

    PVC Ball Valve True Union ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 31000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    PVC Ball Valve model RPV131B is a true union type ball valve with socket end standard ANSI size from 1 2 to 4 operated by hand lever PVC true union ball valve is completely made by PVC body with EPDM seal and PTFE seat it is good corrosive resistance working pressure PN10 PVC ball valve true union type is suitable for...

    Contact Now

  • PVC Ball Valve Screw Port NPT

    PVC Ball Valve Screw Port NPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 28000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    PVC Ball Valve Screw Port NPT is thread connection ball valve by true union type ASTM standard size from 1 2 to 4 operated by hand lever PVC true union ball valve is completely made by PVC body with EPDM seal and PTFE seat it is good corrosive resistance working pressure PN10 PVC ball valve screw end is easy to...

    Contact Now

  • PVC True Union Ball Valve BSPT

    PVC True Union Ball Valve BSPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 25000 sets per month

    • Min. Order: 120 Set/Sets

    PVC Union Ball Valve BSPT is thread connection ball valve by true union type BS standard size from 1 2 to 4 operated by hand lever PVC true union ball valve is completely made by PVC body with EPDM seal and PTFE seat it is good corrosive resistance working pressure PN10 PVC ball valve screw end is easy to installation...

    Contact Now

  • PVC Ball Valve Socket PN10

    PVC Ball Valve Socket PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 43000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    PVC Ball Valve Socket End PN10 is a kind of PVC ball valve for water purpose by DIN standard connection pvc ball valve is widely used for water purpose today due to it s cheap cost and corrosive resistance to water it is durable and without rust after long time working compare with steel and iron valves and PVC ball...

    Contact Now

  • PVC Ball Valve Socket End JIS 10K

    PVC Ball Valve Socket End JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 41000 sets per month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    JIS PVC Ball Valve Socket End is a true union type PVC ball valve for water purpose by JIS socket connection pvc ball valve is widely used for water piping systems due to it s cheap cost and durable working life to water and weak acids JIS standard PVC ball valve is widely used in Indonesia Thailand Malaysia Singapore...

    Contact Now

  • CPVC Socket Ball Valve DIN PN10

    CPVC Socket Ball Valve DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 10000 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    CPVC Socket Ball Valve DIN PN10 is a true union ball valve model RPV131B it is made by CPVC body and ball EPDM seal and PTFE seat CPVC true union ball valve is suitable for water treatment chemical industrial application CPVC ball valve socket end as per different standard DIN ANSI JIS CNS BSPT NPT etc it is easy to...

    Contact Now

  • Ball Valve CPVC Socket End JIS

    Ball Valve CPVC Socket End JIS

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 8000 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    Ball Valve CPVC Socket End JIS standard is a true union type ball valve connected by socket end fit standard JIS CPVC union ball valve size range from 15A to 100A pressure rate PN1 0Mpa working temperature up to 95 degree operated by hand lever manual CPVC ball valve is suitable for water treatment chemical industrial...

    Contact Now

  • Union Ball Valve CPVC Screw End BSPT

    Union Ball Valve CPVC Screw End BSPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2500 sets per month

    • Min. Order: 35 Set/Sets

    Union Ball Valve CPVC Screw End BSPT is thread connection ball valve with double union end CPVC true union ball valve is two way ball valve operated by hand lever size from 1 2 to 4 CPVC ball valve has good property of corrosive resistance in this case CPVC ball valve is used for chemical liquid for industrial purpose...

    Contact Now

  • CPVC Union Ball Valve Thread End NPT

    CPVC Union Ball Valve Thread End NPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    CPVC Union Ball Valve Thread End NPT is thread connection ball valve with double union end CPVC true union ball valve is two way ball valve operated by hand lever size from 1 2 to 4 CPVC ball valve has good property of corrosive resistance in this case CPVC ball valve is used for chemical liquid for industrial purpose...

    Contact Now

  • Double Union CPVC Ball Valve PN10

    Double Union CPVC Ball Valve PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2500 sets per month

    • Min. Order: 35 Set/Sets

    Double Union CPVC Ball Valve PN10 is a general type plastic ball valve with union end made by CPVC body manual operation by hand lever union end connection make the valve easy to install and replace it designed and fabricated according to international standards of DIN ANSI JIS CNS BS CPVC socket ball valve is most...

    Contact Now

  • CPVC True Union Ball Valve For Chemical

    CPVC True Union Ball Valve For Chemical

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2600 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    CPVC True Union Ball Valve is suitable for Chemical CPVC material has good property of chemical resistance it resist to many kinds of acids and alkali also CPVC has the high working temperature up to 95 degree among the plastic materials in this case the CPVC true union ball valve is suitable for chemical industrial...

    Contact Now

  • CPVC Ball Valve Double Union Connect

    CPVC Ball Valve Double Union Connect

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    CPVC Ball Valve Double Union Connect model RPV132B size from 1 2 to 4 different standard of connection for optional DIN JIS ANSI CNS BSPT NPT CPVC true union ball valve operated by hand lever electric and pneumatic actuator are available CPVC true union ball valve is suitable for chemical industrial waste water...

    Contact Now

  • True Union Ball Valve CPVC Socket CNS

    True Union Ball Valve CPVC Socket CNS

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    True Union Ball Valve CPVC Socket CNS is socket connection ball valve with double union end CPVC true union ball valve is two way ball valve operated by hand lever size from 1 2 to 4 CPVC ball valve has good property of corrosive resistance in this case CPVC ball valve is used for chemical liquid for industrial...

    Contact Now

  • PTFE lined diaphragm valve

    PTFE lined diaphragm valve

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    RFV211 diaphragm valve is a weir type diaphragm valve with fluorine plastic lined the body is made by WCB cast iron and liner made by PTFE and FEP this valve is suitable for corrossive medium with temperarure below 150 degree and pressure rate below PN1 6 Mpa Basic specification Size range DN15 DN300 1 2 inch 12 inch...

    Contact Now

  • PVC PVDF Pulse Damper 2L 4L

    PVC PVDF Pulse Damper 2L 4L

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000/MOUNTH

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    Pulsating damper pulsating damper is a pressure vessel used to eliminate pressure pulsation or flow pulsation in pipeline It can stabilize the pressure and flow of the fluid eliminate the vibration of the pipe protect the downstream instrument and equipment and increase the pump volume efficiency model numbe L H D...

    Contact Now

  • Plastic PVC PP PVDF Pulsation Damper

    Plastic PVC PP PVDF Pulsation Damper

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000/MOUNTH

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    Plastic PVC PP PVDF Pulsation Damper volume calcuation Pump flow per hour 60 pump stroke per minute x 15 minimum volume required by damper The minimum volume needed to reduce 90 pulse can be obtained by multiplying the metering capacity ml of each stroke x 15 Plastic PVC PP PVDF Pulsation Damper Working princple...

    Contact Now

  • UPVC Pulsation Damper 0.35L 0.6L 1.0L

    UPVC Pulsation Damper 0.35L 0.6L 1.0L

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000/MOUNTH

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    Pulsation Damper is a device for eliminating pipeline pulsation and an accessory for metering pump It can smooth the pipeline pulsation and water hammer caused by metering pump diaphragm pump etc The medium is isolated by a corrosion resistant diaphragm the pipeline pulsation is smoothed by changing of the volume of...

    Contact Now

Review

Mr.mohammed Faisal

Feb 26, 2020 5

Inspection result is very good!
John Bannish

Feb 24, 2020 4

This Pvc Union Ball Valve price is reasonable. Will buy again.
Mike Bernstein

Feb 09, 2020 5

Just what we needed,Highly recommend this Pvc Union Ball Valve !
  • Related Information
we are sure that our product quality is stable and reliable and our products are best-selling at home and abroad. for Pvc Union Ball Valve , PP Union Ball Valve , PPH Union Ball Valve , We warmly welcome your participation according to mutual rewards from the in close proximity to foreseeable future.
To fulfill the customers' over-expected satisfaction , we have now our strong crew to provide our greatest general assistance which incorporates promoting, gross sales, planning, creation, top quality controlling, packing, warehousing and logistics for Pvc Union Ball Valve , PP Union Ball Valve , PPH Union Ball Valve , All the imported machines effectively control and guarantee the machining precision for the products. Besides we have a group of high-quality management personnels and professionals who make the high-quality products and have the ability to develop new products to expand our market home and abroad. We sincerely expect customers come for a blooming business for both of us.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List