Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Группа Продуктов

Pvc Butterfly Valve - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Pvc Butterfly Valve)

  • Вафельный клапан из ПВХ

    Вафельный клапан из ПВХ

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка из ПВХ, модель RPV121B - это пластиковая дроссельная заслонка пластинчатого типа, изготовленная из ПВХ-корпуса с седлом EPDM или NBR, соединение согласно стандарту DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K , приводимое в действие ручным рычагом, коробкой передач, электрическим приводом и пневматическим...

    Свяжитесь сейчас

  • ПП Клапан-бабочка Вафельный Тип DIN PN10

    ПП Клапан-бабочка Вафельный Тип DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка модели RPV121B PP изготовлена ​​из FRPP или PPH корпуса и седла EPDM или FPM, это пластиковая дроссельная заслонка с центральным покрытием и фланцем, соответствующая стандартам DIN PN10, ANSI CL150, JIS10K. Опция этого дроссельного клапана имеет ручной рычаг, привод коробки передач, пневматический...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка CPVC DN50 DN80 DN100 DN150 DN200

    Клапан-бабочка CPVC DN50 DN80 DN100 DN150 DN200

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1800 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Дроссельная заслонка CPVC модели RPV121B выполнена в корпусе CPVC с седлом EPDM или FPM, пластинчатым соединением согласно стандарту DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K, с ручным рычагом, зубчатым приводом, электрическим и пневматическим. размер от DN50 до DN200, рабочее давление PN 1,0 МПа, рабочая температура от 0...

    Свяжитесь сейчас

  • PVDF Механизм привода дроссельной заслонки

    PVDF Механизм привода дроссельной заслонки

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 101 Set/Sets

    Модель RPV122A Дроссельная заслонка PVDF представляет собой дроссельную заслонку шестеренного типа, изготовленную из корпуса PVDF. Этот дроссельный клапан PVDF представляет собой дроссельную заслонку центрального типа с проушиной, расположенную по центру, подходит для фланцевых соединений DIN PN10, ANSI CL150 и JIS...

    Свяжитесь сейчас

  • Привод-бабочка UPVC

    Привод-бабочка UPVC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 3500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка из ПВХ представляет собой пластиковую дроссельную заслонку с пластиковым корпусом, изготовленную из ПВХ и корпуса, из материала EPDM, NBR, NR для дополнительного оборудования. железная коробка передач и колесо для работы. Дроссельная заслонка с зубчатым венцом из ПВХ - соединительная муфта и...

    Свяжитесь сейчас

  • Тип шестерни клапана-бабочки PPH

    Тип шестерни клапана-бабочки PPH

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 101 Set/Sets

    Дроссельная заслонка PPH модели RPV122A - это дроссельная заслонка общего типа с зубчатой ​​передачей, выступом и пластинчатым соединением, подходящим для фланцев различных стандартов. Дроссельная заслонка PPH используется для агрессивных сред труб, особенно в сталелитейной компании, фармацевтической промышленности,...

    Свяжитесь сейчас

  • Дроссельная заслонка ПВХ, тип DIN PN10

    Дроссельная заслонка ПВХ, тип DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Дроссельная заслонка из ПВХ, тип DIN PN10, имеет корпус и диск из ПВХ, с седлом и уплотнением из EPDM. управление с помощью ручного рычага, пластинчатое соединение по стандарту DIN PN10, дроссельный клапан из ПВХ, модель RPV121B подходит для водоснабжения, водоподготовки, орошения, отделки фермы, плавательного...

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ пластиковый клапан-бабочка с ручным управлением ANSI CL150

    ПВХ пластиковый клапан-бабочка с ручным управлением ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Пластиковый клапан-бабочка из ПВХ с седлом из EPDM, управляемый ручкой рычага, соединение согласно фланцу ANSI CL150. RMI PLAST предлагает ручной дроссельный клапан ПВХ размером от 2 "до 8", является одним из ведущих производителей дроссельных клапанов из ПВХ в Китае с высоким качеством и конкурентоспособной...

    Свяжитесь сейчас

  • Пластиковая ручка-бабочка UPVC Рычаг-ручка JIS 10K

    Пластиковая ручка-бабочка UPVC Рычаг-ручка JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Клапан-бабочка JIS 10K разработан в соответствии со стандартным фланцем JIS 10k. Дроссельный клапан UPVC JIS размером 10K от 50A до 200A, как рычажного, так и зубчатого типа корпус и диск изготовлены из ПВХ, седло и уплотнение из EPDM, стержень из стали и нержавеющей стали. Дроссельная заслонка из ПВХ, рабочее...

    Свяжитесь сейчас

  • Ручка рычага клапана-бабочки FRPP JIS 10K

    Ручка рычага клапана-бабочки FRPP JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Модель FRPP Ручка рычага дроссельной заслонки JIS 10K изготовлена ​​из корпуса и диска FRPP, седла EPDM с рукояткой рычага, концевое соединение по стандарту JIS 10K. FRPP представляет собой армированный волокном полипропилен с более высокой прочностью, чтобы сделать клапан более прочным, дроссельный клапан FRPP...

    Свяжитесь сейчас

  • Дроссельный клапан GRPP с ручным управлением ANSI CL150

    Дроссельный клапан GRPP с ручным управлением ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2400 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Модель RPV121B Поворотный рычаг поворотного затвора из стеклопластика ANSI CL150 изготовлен из корпуса и диска из стеклопластика, седло EPDM с ручным рычагом, пластинчатое соединение согласно стандарту фланца JIS 10K. GRPP - это армированный стекловолокном полипропилен с более высокой прочностью, чтобы сделать клапан...

    Свяжитесь сейчас

  • Ручной клапан-бабочка PPH, тип ANSI CL150

    Ручной клапан-бабочка PPH, тип ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2250 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Клапан-бабочка PPH модель RPV121B произведена Ningbo RMI Plastic Co., Ltd, изготовлена ​​из корпуса и диска PPH, седла EPDM, в соответствии со стандартом ANSI CL150. RMI PLAST предлагает пластиковый дроссельный клапан PPH с высоким качеством уже более 5 лет, обслуживает сотни клиентов по всему миру и завоевывает...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Клапан-бабочка вафельный тип JIS 10K

    CPVC Клапан-бабочка вафельный тип JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Клапан-бабочка CPVC вафельный тип JIS 10K - это новейший пластиковый клапан-бабочка с ручным рычагом. Дроссельная заслонка CPVC модель RPV121B изготовлена ​​из корпуса CPVC, конец пластины согласно стандарту фланца JIS 10K. размер от 50А до 200А, рабочее давление PN 1,0 МПа, рабочая температура от 0 до 95 градусов....

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Механизм привода дроссельной заслонки DIN PN10

    CPVC Механизм привода дроссельной заслонки DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    Дроссельная заслонка CPVC с приводом от DIN PN10 представляет собой пластиковую дроссельную заслонку модели RPV122B, это дроссельная заслонка шестеренного типа, изготовленная в соответствии со стандартом DIN с нормой давления PN10, диапазон размеров от DN50 до DN600, рабочая температура от 0 до 95 градусов....

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка CPVC, тип ANSI CL150

    Клапан-бабочка CPVC, тип ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Тип наконечника дроссельной заслонки CPVC является одним из пластиковых дроссельных клапанов модели RPV121B, разработанных и изготовленных в соответствии со стандартами ANSI, JIS, DIN, CNS. он управляется ручным рычагом, зубчатым приводом, электрическим и пневматическим. размер от DN50 до DN600, рабочее давление PN...

    Свяжитесь сейчас

  • Тип переключателя PVC Butterfly Valve с электрическим приводом

    Тип переключателя PVC Butterfly Valve с электрическим приводом

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Коробка или деревянный ящик

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Электрический дроссельный клапан PVC - это дроссельный клапан вафельного типа, управляемый электрическим приводом, размерный диапазон от 2 "до 16 [, ​​стандарт в соответствии с DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K. Электрический привод имеет тип переключателя и тип регулирования. Мощность от DC24V, AC220V , AC380V....

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Клапан-бабочка с электроприводом регулирующего типа

    UPVC Клапан-бабочка с электроприводом регулирующего типа

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Коробка или деревянный ящик

    • Способность поставки: 1800 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    UPVC Электрический дроссельный клапан управляется электрическим приводом, привод имеет тип переключателя и регулирующий тип, мощность 24 В постоянного тока, 220 В переменного тока. Клапан имеет другой тип и материал для опционального, вафельного типа, типа наконечника, фланцевого типа, ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, ПП, ППГ, ЭПДМ,...

    Свяжитесь сейчас

  • Вафельный клапан-бабочка PVDF с VITON

    Вафельный клапан-бабочка PVDF с VITON

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Модель RPV122A Клапан-бабочка вафельного типа PVDF с VITON выполнен из корпуса PVDF, седла и уплотнения VITON. Этот дроссельный клапан PVDF представляет собой дроссельную заслонку центрального типа с проушиной, расположенную по центру, подходит для фланцевых соединений DIN PN10, ANSI CL150 и JIS 10K. Коробка передач...

    Свяжитесь сейчас

  • Коррозионная устойчивость клапан-бабочка PVDF

    Коррозионная устойчивость клапан-бабочка PVDF

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    Клапан-бабочка с коррозионной стойкостью PVDF - это пластиковая дроссельная заслонка общего типа, изготовленная из материала PVDF для коррозионной стойкости, это дроссельная заслонка с пластинчатым клапаном в центре, мягкое седло и уплотнение из EPDM или VITON, управляемые коробкой передач. Дроссельный клапан PVDF...

    Свяжитесь сейчас

  • Клапан-бабочка из ПВХ, тип ANSI

    Клапан-бабочка из ПВХ, тип ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Наконечник клапана-бабочки из ПВХ, тип ANSI от 2 "до 8", с центральным уплотнением, фланцевое соединение с наконечником, подходит для фланца стандарта ANSI B16.5 CL150. Рабочая температура дроссельной заслонки из ПВХ от 0 до 65 градусов, давление PN10 бар. Дроссельный клапан RMI PLAST из ПВХ, управляемый...

    Свяжитесь сейчас

  • Вафельный клапан из ПВХ с корпусом из EPDM

    Вафельный клапан из ПВХ с корпусом из EPDM

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    Поворотный дисковый затвор из ПВХ с пластмассовым корпусом Сиденье из EPDM - это пластиковый дроссельный клапан общего типа, изготовленный из поливинилхлоридного корпуса и седла из EPDM. Дроссельный клапан из ПВХ наиболее подходит и широко используется в системах водоснабжения, рыбоводства, водоподготовки и орошения....

    Свяжитесь сейчас

  • ПВХ клапан-бабочка для воды

    ПВХ клапан-бабочка для воды

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 3200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    PVC Butterfly Valve для воды является водопроводным клапаном общего типа из ПВХ, широко используется для бассейнов, очистки воды и т. Д., Благодаря клапанам из ПВХ с хорошими свойствами коррозионной стойкости, низкой стоимостью. это очень подходит для систем с прохладной водой. Дроссельная заслонка из ПВХ используется...

    Свяжитесь сейчас

  • Шестерня клапана-бабочки ПВХ работает ANSI

    Шестерня клапана-бабочки ПВХ работает ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 2500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Шестерня клапана-бабочки из ПВХ. Размер ANSI от 2 "до 24", тип наконечника и тип пластины соответствуют стандарту ANSI B16.5 CL150. корпус изготовлен из материала ПВХ и уплотнений из EPDM. Дроссельная заслонка из ПВХ подходит для промышленного применения и водоснабжения, имеет хорошие свойства коррозионной...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC Клапан-бабочка PN10 Тип редуктора

    UPVC Клапан-бабочка PN10 Тип редуктора

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    Клапан-бабочка UPVC PN10 Редуктор типоразмера от DN50 до DN400, тип наконечника и тип пластины соответствуют стандарту DIN PN10. корпус изготовлен из материала ПВХ и уплотнений из EPDM. Дроссельная заслонка из ПВХ подходит для промышленного применения и водоснабжения, имеет хорошие свойства коррозионной стойкости для...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Pvc Butterfly Valve - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Pvc Butterfly Valve)

  • PVC Butterfly Valve Wafer Type

    PVC Butterfly Valve Wafer Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC butterfly valve model RPV121B is a wafer type plastic butterfly valve made by PVC body with seat EPDM or NBR connection as per flange standard DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K operated by hand lever gear box electric actuator and pneumatic actuator Size from 2 to 8 working pressure by PN10 temperature from 0 degree to...

    Contact Now

  • PP Butterfly Valve Wafer Type DIN PN10

    PP Butterfly Valve Wafer Type DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model RPV121B PP butterfly valve is made by FRPP or PPH body and seat EPDM or FPM it is a central lined wafer type plastic butterfly valve flange fit for standards DIN PN10 ANSI CL150 JIS10K the optional of this butterfly valve has manual hand lever gear box drive pneumatic and electric Size from 2 inch to 8 inch...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve wafer type ANSI CL150

    CPVC Butterfly Valve wafer type ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1800 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC butterfly valve model RPV121B is made by CPVC body with seat EPDM or FPM wafer connection as per flange standard DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K operated by hand lever gear drive electric and pneumatic size from DN50 to DN200 working pressure PN 1 0Mpa working temperature from 0 degree to 95 degree CPVC butterfly...

    Contact Now

  • PVDF Butterfly Valve gear operate

    PVDF Butterfly Valve gear operate

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 101 Set/Sets

    Model RPV122A PVDF butterfly valve is a gear type butterfly valve made by PVDF body this butterfly valve PVDF is a lug type butterfly valve central lined connection fit for flange DIN PN10 ANSI CL150 and JIS 10K Plastic gear box Aluminium alloy gear box and plastic gear box is for optional Seat and seal made by EPDM...

    Contact Now

  • UPVC Butterfly Valve Gear Drive

    UPVC Butterfly Valve Gear Drive

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC butterfly valve gear type is a central lined plastic butterfly valve made by PVC body and disc EPDM NBR NR seat material for optional iron gear box and wheel for operation PVC gear type butterfly valve is lug type and wafer type connection fit for flange DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K size range from 2 to 16 PVC gear...

    Contact Now

  • PPH Butterfly Valve Gear Type

    PPH Butterfly Valve Gear Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 1500 sets per month

    • Min. Order: 101 Set/Sets

    PPH gear type butterfly valve model RPV122A is a common type butterfly valve by gear operation lug and wafer connection fit for different standards flanges butterfly valve PPH is used for corrosive medium pipe system especially in steel company pharmaceutical industry nuclear power solar energy the semiconductor...

    Contact Now

  • PVC Butterfly Valve Lever Type DIN PN10

    PVC Butterfly Valve Lever Type DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC butterfly valve lever type DIN PN10 is PVC body and disc with EPDM seat and seal hand lever operation wafer connection as per DIN PN10 flange standard PVC butterfly valve model RPV121B is suitable for water supply water treatment irrigation finishing farm swimming pool etc RMI PLAST brand PVC butterfly valve model...

    Contact Now

  • PVC Plastic Butterfly Valve Manual operate ANSI CL150

    PVC Plastic Butterfly Valve Manual operate ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Plastic Butterfly Valve PVC body with EPDM seat operated by lever handle manual connection as per flange ANSI CL150 RMI PLAST offer PVC manual butterfly valve from size 2 to 8 is one of the leading manufacturer of PVC butterfly valve in China with high quality and competitive price RMI PLAST brand PVC butterfly valve...

    Contact Now

  • Plastic Butterfly Valve UPVC Lever handle JIS 10K

    Plastic Butterfly Valve UPVC Lever handle JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Butterfly Valve JIS 10K is designed as per JIS standard fit flange 10k UPVC butterfly valve JIS 10K size from 50A to 200A both lever type and gear type available body and disc made by UPVC seat and seal made by EPDM stem made by steel and stainless steel Butterfly valve PVC working pressure PN10 working temeprature up...

    Contact Now

  • FRPP Butterfly Valve Lever Handle JIS 10K

    FRPP Butterfly Valve Lever Handle JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2300 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model FRPP Butterfly Valve Lever Handle JIS 10K is made by FRPP body and disc EPDM seat with lever handle end connection as per standard JIS 10K FRPP is fiber reinforced PP with higher strength to make the valve is stronger butterfly valve FRPP is suitable for water treatment and chemical industrial it has good...

    Contact Now

  • GRPP Butterfly Valve Manual Operate ANSI CL150

    GRPP Butterfly Valve Manual Operate ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2400 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model RPV121B GRPP Butterfly Valve Lever operate ANSI CL150 is produced by GRPP body and disc EPDM seat with hand lever wafer connection as per flange standard JIS 10K GRPP is glass reinforced PP with higher strength to make the valve is stronger butterfly valve GRPP is suitable for water treatment and chemical...

    Contact Now

  • PPH Butterfly Valve Manual Type ANSI CL150

    PPH Butterfly Valve Manual Type ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2250 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PPH Butterfly Valve model RPV121B is produced by Ningbo RMI Plastic Co Ltd it is made by PPH body and disc EPDM seat standard as per ANSI CL150 RMI PLAST offer plastic butterfly valve PPH with high quality for more than 5 years served hundreds customer all around the world and win good reputation PPH valve is suitable...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve wafer type JIS 10K

    CPVC Butterfly Valve wafer type JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC Butterfly Valve wafer type JIS 10K is latest designed plastic butterfly valve with manual lever handle butterfly valve CPVC model RPV121B is fabricated by CPVC body wafer end as per flange standard JIS 10K size from 50A to 200A working pressure PN 1 0Mpa working temperature from 0 degree to 95 degree CPVC...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve Gear Operate DIN PN10

    CPVC Butterfly Valve Gear Operate DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    CPVC Butterfly Valve Gear Operate DIN PN10 is model RPV122B plastic butterfly valve it is gear type butterfly valve produced according to DIN standard with pressure rate PN10 size range from DN50 to DN600 working temperature from 0 degree to 95 degree CPVC butterfly valve suitable for waste water treatment chemical...

    Contact Now

  • CPVC Butterfly Valve Lug Type

    CPVC Butterfly Valve Lug Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1500 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC Butterfly Valve Lug Type is one of the plastic butterfly valve model RPV121B designed and produced as per standard ANSI JIS DIN CNS it is operated by hand lever gear drive electric and pneumatic size from DN50 to DN600 working pressure PN 1 0Mpa working temperature from 0 degree to 95 degree RMI PLAST brand CPVC...

    Contact Now

  • PVC Butterfly Valve Electric Actuated Switch Type

    PVC Butterfly Valve Electric Actuated Switch Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or wooden case

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    PVC Electric Butterfly Valve is a wafer type butterfly valve operated by electric actuator size range from 2 to 16 standard as per DIN PN10 ANSI CL150 JIS 10K electric actuator have switch type and regulating type power by DC24V AC220V AC380V limited switch solenoid valve are optional Ningbo RMI Plastic Co Ltd offer...

    Contact Now

  • UPVC Butterfly Valve Electric Powered Regulating Type

    UPVC Butterfly Valve Electric Powered Regulating Type

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or wooden case

    • Supply Ability: 1800 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    UPVC Electric butterfly valve is operated by electric actuator the actuator has switch type and regulating type power 24VDC 220VAC valve have different type and material for optional wafer type lug type flanged type PVC CPVC PVDF PP PPH EPDM PTFE lined rubber lined standard following DIN ANSI JIS pressure rate of PN10...

    Contact Now

  • CPVC Electric Butterfly Valve JIS 10K

    CPVC Electric Butterfly Valve JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or wooden case

    • Supply Ability: 1200 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    CPVC Electric Butterfly Valve model RPV123 wafer type ANSI CL150 is a CPVC body butterfly valve with electric actuator CPVC electric butterfly valve is mainly used for water treatment mining factory steel plant chemical factory for corrosive medium Ningbo RMI Plastic Co Ltd offer PPh Butterfly Valve Electric with...

    Contact Now

  • PVC Butterfly Valve Pneumatic Actuated Double Acting

    PVC Butterfly Valve Pneumatic Actuated Double Acting

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    PVC Pneumatic Butterfly Valve is PVC butterfly valve with wafer connection end EPDM rubber seat pneumatic actuator is made by aluminium alloy shell and stainless steel inner parts actuator have double acting type and spring return type for optional PVC pneumatic butterfly valve is widely used in water treatment...

    Contact Now

  • PVC Pneumatic Butterfly Valve Spring Return Type

    PVC Pneumatic Butterfly Valve Spring Return Type

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 800 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    PVC Pneumatic Butterfly Valve Spring Return Type is single acting pneumatic valve the valve is setted by normal close or normal open position if the air supply unavailable the valve will be closed or open at the setted postion to protect the system safety the spring type actuator output torque is samller than double...

    Contact Now

  • Wafer Type Butterfly Valve PVDF with VITON

    Wafer Type Butterfly Valve PVDF with VITON

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 600 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    Model RPV122A Wafer Type Butterfly Valve PVDF with VITON is made by PVDF body and VITON seat and seal this butterfly valve PVDF is a lug type butterfly valve central lined connection fit for flange DIN PN10 ANSI CL150 and JIS 10K Aluminium alloy gear box and plastic gear box is for optional Seat and seal made by EPDM...

    Contact Now

  • Corrosive Resistance Butterfly Valve PVDF

    Corrosive Resistance Butterfly Valve PVDF

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Plywood case

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    Corrosive Resistance Butterfly Valve PVDF is general type plastic butterfly valve made by PVDF material for corrosive resistance purpose it is a wafer type butterfly valve centre lined soft seat and seal made by EPDM or VITON operated by gear box PVDF butterfly valve is suitable for most chemical mediums of acids and...

    Contact Now

  • PVC Butterfly Valve Lug Type ANSI

    PVC Butterfly Valve Lug Type ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 1500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC Butterfly Valve Lug Type ANSI size from 2 to 8 centre sealed lug connection fit flange standard ANSI B16 5 CL150 PVC butterfly valve work temperature from 0 degree to 65 degree pressure rate PN10 bar RMI PLAST PVC butterfly valve operated by lever handle and gear box our PVC butterfly valve can mount the pneumatic...

    Contact Now

  • Wafer Type Butterfly Valve PVC Body EPDM Seat

    Wafer Type Butterfly Valve PVC Body EPDM Seat

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    Wafer Type Butterfly Valve PVC Body EPDM Seat is a common type plastic butterfly valve made by PVC body and EPDM seat PVC butterfly valve is most suitable and widely used in water supply fish farm water treatment and irrigation PVC valve has good property of corrosive resistance light weight easy installation and...

    Contact Now

Review

Mr.don Buckalew

Sep 16, 2019 5

I never review any product until I met the Pvc Butterfly Valve , I look farward to building up our business relationship agian with nice price!
H A Jagath

Sep 07, 2019 4

The Pvc Butterfly Valve received, it is very Prefect!
Mrs.palida Sritana

Sep 04, 2019 4

The Pvc Butterfly Valve Looks Great!!! Great seller, great communication
We always follow the principle "Quality Very first, Prestige Supreme". We have been fully committed to delivering our customers with competitively priced high-quality products and solutions, prompt delivery and experienced services for Pvc Butterfly Valve , PP Butterfly Valve , PPH Butterfly Valve , Establish long term and win-win business relationships with all our customers share the success and enjoy the happiness of spreading our products to the world together. Trust us and you will gain more. Please feel free to contact us for more information we assure you of our best attention at all times.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.