Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Группа Продуктов

Cpvc Pipe Fitting - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Cpvc Pipe Fitting)

  • Труба ХПВХ PN16 для промышленного

    Труба ХПВХ PN16 для промышленного

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Трубопроводная арматура CPVC промышленного класса изготовлена ​​из материала CPVC от Lubrizol и Arkema, обладает превосходными антикоррозийными свойствами, подходит для большинства кислотных и щелочных жидкостей, имеет рабочую температуру до 95 g. Хорошая огнестойкость и отличная устойчивость к старению. Скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC 45 градусов локтевой DIN PN16

    CPVC 45 градусов локтевой DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Колено CPVC 45 ° подходит для системы трубопроводов CPVC, обладает отличными антикоррозионными свойствами, подходит для большинства кислотных и щелочных жидкостей, имеет рабочую температуру до 95 g. Хорошая огнестойкость и отличная устойчивость к старению, уровень давления PN16. Фитинги из ХПВХ подходят для...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC фланец DIN PN16

    CPVC фланец DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 25000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Фланец CPVC PN16 представляет собой цельный фланец типа, отличный от фланца каменного фургона, цельный фланец уплотненного типа, он не может соответственно регулировать угол, в этом случае цельный фланец CPVC обычно используется в соединительных трубах и клапанах. размер фланца CPVC PN16 от 20 м до 400 мм согласно...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Equal Tee PN16

    CPVC Equal Tee PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 28000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    У равного тройника CPVC есть равный тройник на 90 градусов и равный тройник типа Y. в основном используется равное 90 градусов, оно разработано в соответствии со стандартом ISO с размером от 20 мм до 400 мм, уровень давления PN16, фитинги из ХПВХ в основном используются в промышленности, особенно для кислотного...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Редуктор фитинга PN16

    CPVC Редуктор фитинга PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 32000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Размер редуктора CPVC от 20 мм до 280 мм, уменьшить размер от большего к меньшему. Редуктор CPVC является очень важным трубопроводным фитингом, он соединяет патрубок с магистральным трубопроводом. соедините трубу большого размера с трубой малого размера и фитингом. Редуктор CPVC по стандарту DIN, давление PN16 бар....

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Мужской адаптер PN16

    CPVC Мужской адаптер PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 22000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Мужской переходник CPVC в основном используется для соединения труб с аксессуарами, потому что винт легко подсоединяется и отсоединяется, а в случае выхода из строя аксессуаров или оборудования его легко выкрутить и заменить на новый. конец резьбы переходника CPVC - BSPT, а конец гнезда - DIN, размер от 20 мм до 63...

    Свяжитесь сейчас

  • ХПВХ Ванстоун Фланец PN16

    ХПВХ Ванстоун Фланец PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 15000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    ХПВХ ван камень фланец из двух частей фланцевого типа, включает в себя фланец подкладочного кольцо и переходник фланца. Разница между каменным фланцем фургона ХПВХ и цельным фланцем ХПВХ заключается в том, что фланец каменного фургона ХПВХ удобнее при монтаже, так как фланцевое кольцо можно регулировать, фланцевое...

    Свяжитесь сейчас

  • ХПВХ Союз DIN PN16

    ХПВХ Союз DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 18000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Соединение CPVC - это фитинг для труб CPVC, функция которого состоит в том, чтобы облегчить монтаж, замену и техническое обслуживание трубопровода. С помощью штуцера CPVC трубопровод большой протяженности может быть разделен на несколько частей, которые будут более просты в установке, с помощью соединительного...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Муфта DIN PN16

    CPVC Муфта DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Муфта из ХПВХ изготовлена ​​из материала ХПВХ из Lubrizol и Arkema, обладает отличными антикоррозийными свойствами, подходит для большинства кислотных и щелочных жидкостей, имеет рабочую температуру до 95 g. Хорошая огнестойкость и отличная устойчивость к старению. Скорость давления PN16. Трубы и фитинги из ХПВХ...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC заглушка DIN PN16

    CPVC заглушка DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 200000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    Концевая заглушка CPVC PN16 - это фитинг трубопроводной системы CPVC, она обладает превосходными антикоррозийными свойствами, подходит для большинства кислотных и щелочных жидкостей, имеет рабочую температуру до 95 g. Хорошая огнестойкость и отличная стойкость к старению, уровень давления PN16. Фитинги из ХПВХ...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Локоть 90 градусов PN16

    CPVC Локоть 90 градусов PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 250000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    Колено из ХПВХ 90 градусов PN16 - это фитинг из ХПВХ с патрубком, это колено из короткого радиуса типа ХПВХ с нормой давления PN16. с размерами от 20 мм до 400 мм по стандарту DIN, в колене CPVC используется смола промышленного класса с хорошей химической стойкостью, поэтому она подходит для применения в химической...

    Свяжитесь сейчас

  • ХПВХ Тройник DIN PN16

    ХПВХ Тройник DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 280000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Тройник из ХПВХ составляет 90 градусов. Он разработан в соответствии со стандартом ISO с размером от 20 мм до 160 мм, с давлением PN16, фитинги из ХПВХ в основном используются в промышленности, особенно для кислотного травления, металлургической промышленности, гальванической промышленности, бумажной промышленности,...

    Свяжитесь сейчас

  • Втулка ХПВХ DIN PN16

    Втулка ХПВХ DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 150000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 250 Piece/Pieces

    Размер втулки CPVC от 20 мм до 280 мм, уменьшите размер от большего к меньшему. Втулка из ХПВХ является очень важным трубопроводным фитингом, она передает размер фитинга от большого к меньшему, чтобы соответствовать цели соединения. Втулка из ХПВХ соответствует стандарту DIN, давление PN16 бар. RMI PLAST предлагает...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Муфта с внутренней резьбой BSPT

    CPVC Муфта с внутренней резьбой BSPT

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Гнездовая муфта из ХПВХ используется главным образом для соединения труб с принадлежностями, потому что винт легко подсоединяется и отсоединяется, а при выходе из строя аксессуаров или оборудования его легко выкрутить и заменить на новый. конец внутренней муфты CPVC - BSPT, конец - DIN, размер от 20 мм до 63 мм....

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC глухой фланец DIN PN16

    CPVC глухой фланец DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 150000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    Глухой фланец CPVC представляет собой цельный фланец с отверстиями, соответствующий стандарту, фланец может быть изготовлен в соответствии со стандартом или по индивидуальному заказу. глухой фланец устанавливается на конце трубы или оборудования для герметизации системы, фланец из ХПВХ подходит для агрессивных сред,...

    Свяжитесь сейчас

  • Крестовина ХПВХ DIN PN16

    Крестовина ХПВХ DIN PN16

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Крест ХПВК также называют четырехсторонним ХПВХ, это специальный фитинг из ХПВХ, функция кросса ХПВХ заключается в отводе среды от главной трубы к патрубку. ХПВХ Размер креста от 32 мм до 160 мм, для больших размеров он может быть изготовлен вручную. Фитинги из ХПВХ подходят для агрессивных сред, широко используются...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой клапан True Union CPVC с цоколем CNS

    Шаровой клапан True Union CPVC с цоколем CNS

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой кран True Union CPVC Socket - это шаровой кран с двойным соединением, шаровой клапан CPVC - двухходовой, управляемый ручным рычагом, размер от 1/2 "до 4". Шаровой кран ХПВХ обладает хорошими характеристиками коррозионной стойкости, в этом случае шаровой клапан ХПВХ используется для химической...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC фланцевый шаровой клапан DIN ANSI JIS

    CPVC фланцевый шаровой клапан DIN ANSI JIS

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 12 Set/Sets

    Шаровой кран фланцевого типа рычага CPVC изготавливается из корпуса CPVC, уплотнения EPDM и седла из ПТФЭ, это пластиковый шаровой клапан обычной модели, фланцевый шаровой клапан CPVC управляется вручную с помощью ручного рычага, размер от DN15 до DN150, фланцевое соединение согласно стандарту DIN PN10. скорость...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой клапан CPVC DN100 DN125 DN150 для химических

    Шаровой клапан CPVC DN100 DN125 DN150 для химических

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Шаровой кран фланцевый CPVC Для модели химической модели RPV132, диапазон размеров от 15A до 150A, с ручным управлением с помощью ручного рычага, фланцевое соединение в соответствии со стандартами JIS, DIN, ANSI, BS, AS, SA. Материал ХПВХ является коррозионно-стойким ко многим химическим жидкостям, поэтому шаровой...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Пластиковый шаровой кран, конец фланца PN10

    CPVC Пластиковый шаровой кран, конец фланца PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2700 sets per month

    • Количество минимального заказа: 9 Set/Sets

    Конец фланца пластикового шарового клапана CPVC PN10 изготавливается из корпуса ХПВХ, уплотнения из EPDM и седла из ПТФЭ, это пластиковый шаровой клапан общей модели, фланцевый шаровой кран из ХПВХ управляется вручную с помощью ручного рычага, размер от DN15 до DN150, фланцевое соединение по стандарту DIN PN10....

    Свяжитесь сейчас

  • Кислотостойкий мембранный клапан CPVC

    Кислотостойкий мембранный клапан CPVC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 8 Set/Sets

    Кислотно-резистивный CPVC-мембранный клапан используется для кислотных сред в химической промышленности, он изготовлен из CPVC-корпуса и PTFE-мембраны, водосливного типа, фланцевое соединение соответствует различным стандартам ANSI CL150, JIS 10K, DIN PN10, BS4504. Мембранный клапан из ХПВХ подходит для большинства...

    Свяжитесь сейчас

  • Пластмассовый CPVC глобусный клапан для промышленного ANSI

    Пластмассовый CPVC глобусный клапан для промышленного ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Картонный или фанерный кейс

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 4 Set/Sets

    Пластмассовый запорный клапан CPVC для промышленного применения ANSI - это запорный клапан с пластиковым корпусом, он имеет такую ​​же конструкцию и конструкцию со стальным запорным клапаном, благодаря хорошему коррозионному сопротивлению пластмассового материала, запорный клапан CPVC в некоторых условиях может...

    Свяжитесь сейчас

  • Обратный клапан CPVC JIS 10K

    Обратный клапан CPVC JIS 10K

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    Поворотный обратный клапан CPVC JIS 10K представляет собой обратный клапан поворотного типа с фланцевым соединением, это цельный корпус из ХПВХ с болтовой крышкой и уплотнением из EPDM. Размер поворотного обратного клапана CPVC от 1/2 "до 12", уровень давления от PN2 до PN10. рабочая температура до 95 ℃....

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Пневматический мембранный клапан PN10

    CPVC Пневматический мембранный клапан PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    CPVC Пневматический мембранный клапан PN10 Модель RPV114 представляет собой пластиковый мембранный клапан с пневматическим приводом простого действия. Клапан выполнен корпусом из ХПВХ, типа водослив с фланцевым соединением в соответствии со стандартами DIN, ANSI, JIS и BS. Привод одностороннего действия с пружинным...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Cpvc Pipe Fitting - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Cpvc Pipe Fitting)

  • CPVC Pipe PN16 for Industrial

    CPVC Pipe PN16 for Industrial

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 40000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    CPVC pipe fitting industrial class is made by material CPVC from Lubrizol and Arkema it has excellent properties of corrosion resist suitable for most acid and alkaline liquid working temperature up to 95 good flame retardancy and excellent aging resistance Pressure rate PN16 CPVC pipe and fitting is suitable for...

    Contact Now

  • CPVC 45 Degree Elbow

    CPVC 45 Degree Elbow

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 20000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC 45 degree elbow is fitting of CPVC piping system it has excellent properties of corrosion resist suitable for most acid and alkaline liquid working temperature up to 95 good flame retardancy and excellent aging resistance Pressure rate PN16 CPVC pipe fitting is suitable for steel chlor alkali chemical pesticide...

    Contact Now

  • CPVC Flange PN16

    CPVC Flange PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 25000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC flange PN16 is one piece type flange different from van stone flange the one piece flange is firmed type it can not adjust angel accordingly in this case the CPVC one piece flange is usually used in connection pipes and valves the CPVC flange PN16 size range from 20m to 400mm as per DIN standard Ningbo RMI...

    Contact Now

  • CPVC Equal Tee PN16

    CPVC Equal Tee PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 28000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC equal tee has 90 degree equal tee and Y type equal tee the 90 degree equal is mostly used it is designed according to ISO standard with size from 20mm to 400mm pressure rate PN16 CPVC pipe fitting is mainly used in industrial especially for acid pickling metallurgical industry electroplating industry paper...

    Contact Now

  • CPVC Reducer PN16

    CPVC Reducer PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 32000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC reducer size from 20mm to 280mm reduce the dimension from larger to smaller CPVC reducer is a very important pipe fitting it connect the branch pipe with the main pipeline connect the big size pipe to the small size pipe and fitting CPVC reducer is by DIN standard pressure PN16 bar RMI PLAST offer CPVC pipe...

    Contact Now

  • CPVC Male Adapter PN16

    CPVC Male Adapter PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 22000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC male adapter is mainly used to connect the pipes with accessories because screw is easy to connection and disconnection when the accessories or equipment fail it will be easy to screw out and replace an new one the CPVC male adapter thread end is BSPT and socket end is DIN size from 20mm to 63mm pressure rate...

    Contact Now

  • CPVC Vanstone Flange PN16

    CPVC Vanstone Flange PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 15000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC van stone flange is two pieces type flange include flange backing ring and flange adapter the difference between the CPVC van stone flange and CPVC one piece flange is that the CPVC van stone flange is more convenient to installation due to the flange ring can be adjusted the CPVC flange ring with adapter is...

    Contact Now

  • CPVC Union PN16

    CPVC Union PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 18000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    CPVC union is CPVC pipe fitting which function is to make the pipeline easy to installation replace and maintenance by using CPVC union the long distance pipeline can be apart into several parts which will be more easier to installation with union connection to the valves and other accessories it is easy to replace...

    Contact Now

  • CPVC Coupling PN16

    CPVC Coupling PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    CPVC coupling is made by material CPVC from Lubrizol and Arkema it has excellent properties of corrosion resist suitable for most acid and alkaline liquid working temperature up to 95 good flame retardancy and excellent aging resistance Pressure rate PN16 CPVC pipe and fitting is suitable for steel chlor alkali...

    Contact Now

  • CPVC End Cap DIN PN16

    CPVC End Cap DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 200000pcs per month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    CPVC end cap PN16 is pipe fitting of CPVC piping system it has excellent properties of corrosion resist suitable for most acid and alkaline liquid working temperature up to 95 good flame retardancy and excellent aging resistance Pressure rate PN16 CPVC pipe fitting is suitable for steel chlor alkali chemical pesticide...

    Contact Now

  • CPVC Elbow 90 Degree PN16

    CPVC Elbow 90 Degree PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 250000pcs per month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    CPVC elbow 90 degree PN16 is CPVC pipe fitting with socket connection it is a short radius type CPVC elbow with pressure rate PN16 size from 20mm to 400mm by DIN standard CPVC elbow use resin of industrial class with good prperty of chemical resist therefore it suitable for chemical industrial acid medium waste water...

    Contact Now

  • CPVC Reduced Tee DIN PN16

    CPVC Reduced Tee DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 280000pcs per month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    CPVC reduced tee is 90 degree tee it is designed according to ISO standard with size from 20mm to 160mm pressure rate PN16 CPVC pipe fitting is mainly used in industrial especially for acid pickling metallurgical industry electroplating industry paper industry chemical industry etc RMI PLAST offer CPVC pipe fitting...

    Contact Now

  • CPVC Bushing DIN PN16

    CPVC Bushing DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 150000pcs per month

    • Min. Order: 250 Piece/Pieces

    CPVC bushing size from 20mm to 280mm reduce the dimension from larger to smaller CPVC bushing is a very important pipe fitting it transfer the fitting dimension from large to smaller to meet the connection purpose CPVC bushing is by DIN standard pressure rate PN16 bar RMI PLAST offer CPVC pipe fitting bushing with...

    Contact Now

  • CPVC Female Coupling BSPT

    CPVC Female Coupling BSPT

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    CPVC female coupling is mainly used to connect the pipes with accessories because screw is easy to connection and disconnection when the accessories or equipment fail it will be easy to screw out and replace an new one the CPVC female coupling thread end is BSPT and socket end is DIN size from 20mm to 63mm pressure...

    Contact Now

  • CPVC Blind Flange DIN PN16

    CPVC Blind Flange DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 150000pcs per month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    CPVC blind flange is one piece flange drilled hole fit flange standards the flange can be made as per standard or customized blind flange is installed at the end of pipe or equipment to seal the system CPVC flange is suitable for corrosive medium it is widely used in chemical industrial water treatment systems RMI...

    Contact Now

  • CPVC Cross Fitting DIN PN16

    CPVC Cross Fitting DIN PN16

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    CPVC cross is also name CPVC four way it is a special pipe fitting of CPVC the function of CPVC cross is to diversion the medium from the main pipe to the branch pipe CPVC Cross size from 32mm to 160mm for larger size it can fabricated by manual CPVC pipe fitting is suitable for corrosive medium widely used in waste...

    Contact Now

  • Pneumatic Ball Valve CPVC ANSI CL150

    Pneumatic Ball Valve CPVC ANSI CL150

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 900 sets per month

    • Min. Order: 3 Set/Sets

    CPVC Ball Valve Pneumatic Actuated belongs to the control valve it is made by CPVC ball valve assembled with penumatic actuator to make the valve working automatically pneumatic ball valve is controlled by air with supply pressure 4 bar to 6 bar actuator has double acting type and spring return type solenoid valve are...

    Contact Now

  • CPVC Electric Ball Valve JIS 10K

    CPVC Electric Ball Valve JIS 10K

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1200 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    For CPVC electric ball valve we offer several types from the connection we have socket end type and flange end type for optional from the actuator type we have switch type and regulating type for optional for switch type actuator we have 2 types one is made by plastic shell for smaller size valves and another is made...

    Contact Now

  • CPVC Pneumatic Diaphragm Valve PN10

    CPVC Pneumatic Diaphragm Valve PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 200 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    CPVC Pneumatic Diaphragm Valve PN10 Model RPV114 is plastic diaphragm valve with pneumatic operate single acting the valve is made by CPVC body weir type by flange connection as per standard DIN ANSI JIS and BS the actuator is single acting type with spring return solenoid valve limit switch and other accessories are...

    Contact Now

  • Acid Resist CPVC Diaphragm Valve

    Acid Resist CPVC Diaphragm Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2200 sets per month

    • Min. Order: 8 Set/Sets

    Acid Resist CPVC Diaphragm Valve is used for acid mediums in chemical industrial it is made by CPVC body and PTFE diaphragm weir type structure flange connection fit different standard ANSI CL150 JIS 10K DIN PN10 BS4504 CPVC diaphragm valve is suitable for most acids for example HCL H2SO4 etc it is widely used in...

    Contact Now

  • Plastic Diaphragm Valve CPVC for Chlor Alkali Industry

    Plastic Diaphragm Valve CPVC for Chlor Alkali Industry

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2600 sets per month

    • Min. Order: 6 Set/Sets

    Plastic Diaphragm Valve CPVC for Chlor Alkali Industry is weir type plastic diaphragm valve made by CPVC body and PTFE diaphragm it is a special diaphragm valve designed and produced for chlor alkali industrial use it has good property of resistance to NaOH and HCL medium and working temperature from 0 degree to 95...

    Contact Now

  • Industrial Diaphragm Valve CPVC Flange BS4504

    Industrial Diaphragm Valve CPVC Flange BS4504

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3100 sets per month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    Industrial Diaphragm Valve CPVC Flange BS4504 is designed and produced as per standard BS size range from 1 2 to 4 working pressure PN10 bar flange connection as per BS4504 working temperature from 0 degeee to 95 degree chemical resist property to most kinds of acid and alkaline medium light weight socket adhesive...

    Contact Now

  • Plastic Diaphragm Valve CPVC JIS Standard

    Plastic Diaphragm Valve CPVC JIS Standard

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3000 sets per month

    • Min. Order: 8 Set/Sets

    Plastic Diaphragm Valve CPVC JIS Standard is CPVC body diaphragm valve CPVC is short for chlorinated polyvinyl chloride it is a special type of PVC which has better property of working temperature corrosive resist CPVC diaphragm valve is for industrial use especially for chemical industrial steel industrial mining...

    Contact Now

  • Diaphragm Valve CPVC Flange DIN PN10

    Diaphragm Valve CPVC Flange DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    Diaphragm Valve CPVC Flange DIN PN10 is weir type diaphragm valve made by CPVC body and PTFE diaphragm CPVC material have good property of corrossion resist and temperature resist so CPVC diaphragm valve is suitable for chemical industrial for acidic and alkaline medium CPVC diaphragm valve is designed by pressure...

    Contact Now

Review

Steve Barrett

Sep 25, 2019 5

Good deal, highly recommended!
Ionut Gheorghe

Sep 12, 2019 5

Excellence! It’s a perfect purchase for me.
Mr G Holegate

Sep 12, 2019 5

A very kind seller^ - ^
"We're going to make each individual work being remarkable and ideal, and accelerate our steps for standing during the rank of worldwide top-grade and high-tech enterprises for Cpvc Pipe Fitting , PVC Pipe Fitting , pvc pipe fittings , We encourage you to make contact as we are looking for partners in our venture. We are sure you will find doing business with us not only fruitful but also profitable. We are ready to serve you with what you require.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.