Общайтесь с поставщика? поставщик
Zheng Mr. Zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Группа Продуктов

Ball Check Valve - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 21 Продукты для Ball Check Valve)

  • CPVC True Union Шаровой обратный клапан

    CPVC True Union Шаровой обратный клапан

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан с истинным штуцером, модель RPV144 - это пластиковый обратный клапан общей модели, он имеет простую конструкцию, двойной штуцер облегчает установку и замену клапана. EPDM уплотнение подходит для агрессивной среды. гнездо и резьбовое соединение соответствуют стандартам DIN, ANSI, JIS, CNS, BS,...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан PP10, фланец PN10

    Шаровой обратный клапан PP10, фланец PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 9000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Модель RPV143 является шаровым обратным клапаном фланцевого типа, это общий тип шарового обратного клапана, простая конструкция легко изготавливается и обслуживается, фланцевое соединение соответствует стандартам ANSI CL150, JIS 10K, DIN PN10, легко устанавливается и заменяется. EPDM уплотнение подходит для...

    Свяжитесь сейчас

  • Шариковый обратный клапан из ПВХ, фланец DIN PN10

    Шариковый обратный клапан из ПВХ, фланец DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 15 Set/Sets

    Размер фланца обратного клапана шарового клапана из ПВХ от 1/2 "до 12", фланцевое соединение согласно стандартам DIN, ANSI, JIS. Запечатывание EPDM. Шаровой обратный клапан из ПВХ подходит только для вертикальной установки, давление PN10 бар. этот тип ПВХ шаровой обратный клапан широко используется в очистке...

    Свяжитесь сейчас

  • UPVC True Union Шаровой обратный клапан

    UPVC True Union Шаровой обратный клапан

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан из поливинилхлорида с разъемным соединением является обратным клапаном шарикового типа с уплотнением EPDM Двойной шаровой обратный клапан из ПВХ подходит для водоснабжения, водоподготовки, орошения в сельском хозяйстве, финишной обработки и т. Д. Разъем и внутреннее соединение в соответствии с...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан из ПВХ

    Шаровой обратный клапан из ПВХ

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан с односторонним соединением из ПВХ представляет собой обратный клапан с шариковым типом. Односторонний конец удобен для монтажа, разъемное соединение согласно стандартам DIN, ANSI, JIS, CNS. Обратный клапан из ПВХ с одним штуцером, модель RPV145 подходит только для вертикальной установки. RMI...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан PVDF ANSI

    Шаровой обратный клапан PVDF ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан типа PVDF является одним из типов обратного клапана PVDF модели RPV143. Шаровой обратный клапан PVDF этого типа представляет собой цельный корпус со сплошной шаровой структурой, он прочен и обладает хорошей прочностью для промышленного химического применения, особенно для сильной агрессивной...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан CPVC, конец фланца DIN PN10

    Шаровой обратный клапан CPVC, конец фланца DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан CPVC, конец фланца DIN PN10 разработан и изготовлен в соответствии со стандартом ISO. Размер шарового обратного клапана CPVC от DN15 до DN300, рабочее давление PN10, рабочая температура от 0 градусов до 90 градусов. Шаровой обратный клапан CPVC предназначен только для вертикальной установки. Он...

    Свяжитесь сейчас

  • CPVC Шаровой обратный клапан

    CPVC Шаровой обратный клапан

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Однопроходной шаровой обратный клапан CPVC - это шаровой запорный клапан с разъемным соединением, с одним торцевым штуцером легко установить клапан, однопроходной шаровой обратный клапан CPVC подходит только для вертикальной установки, резиновые уплотнения из EPDM делают клапан хорошими уплотнениями. конец разъема...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан PPH True Union DIN PN10

    Шаровой обратный клапан PPH True Union DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан PP True Union - это модель RPV144, клапан соединен штуцером с муфтой при помощи торцевой сварки. В обратном шаровом обратном клапане PP используется внутренний пластиковый шар и EPDM для уплотнения Шаровой обратный клапан из полипропилена с двойным размером от DN15 до DN50 разработан в...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан PPH

    Шаровой обратный клапан PPH

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 5000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 15 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан PPH на конце фланца Модель RPV 143 полностью изготовлена ​​из шарового обратного клапана PPH, представляет собой цельный корпус со сплошным шаром, просверленное отверстие для фланцевого соединения в соответствии со стандартами ANSI CL150, JIS 10K и DIN PN10. Шаровой обратный клапан PPH...

    Свяжитесь сейчас

  • PPH Двойной шаровой обратный клапан

    PPH Двойной шаровой обратный клапан

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Двухходовой шаровой обратный клапан PPH модели RPV144 разработан и произведен в соответствии с международными стандартами, для удобной установки и замены, конец клапана спроектирован по настоящему соединению, седло и уплотнение изготовлены из EPDM, шаровой сплошной, чтобы улучшить герметичность клапана , Обратный...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан UPVC фланец ANSI

    Шаровой обратный клапан UPVC фланец ANSI

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 16 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан UPVC Фланец ANSI модель RPV143 - это шаровой обратный клапан, выполненный из цельного корпуса с фланцевым соединением согласно стандарту ANSI CL150, подходит только для вертикальной установки. Шариковый обратный клапан UPVC, типоразмер от 1/2 "до 12", уровень давления от PN2 до PN10....

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан ПВХ, конец PN10

    Шаровой обратный клапан ПВХ, конец PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3200 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан из ПВХ, фланцевое исполнение PN10, модель RPV143 - это обратный клапан шарикового типа, выполненный из цельного корпуса с фланцевым соединением согласно стандарту DIN PN10, подходит только для вертикальной установки. Шариковый обратный клапан UPVC, типоразмер от 1/2 "до 12", уровень...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан True Union PVC

    Шаровой обратный клапан True Union PVC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 40 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан True Union PVC модель RPV144 представляет собой обратный клапан шарового типа с истинным соединительным концом, с гнездовым соединением в соответствии со стандартами DIN, ANSI, JIS, CNS, BS. седло и уплотнение из уплотнительного кольца из EPDM, шарик сплошного типа обеспечивают лучшее...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан CPVC фланец ANSI CL150

    Шаровой обратный клапан CPVC фланец ANSI CL150

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан CPVC Фланец ANSI CL150 модель RPV143 - это обратный клапан шарового типа с фланцевым соединением согласно стандарту ANSI CL150, размер от 1/2 "до 12", рабочее давление PN10, рабочая температура от 0 до 90 градусов. Шаровой обратный клапан CPVC предназначен только для вертикальной...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой обратный клапан PVDF, конец фланца DIN PN10

    Шаровой обратный клапан PVDF, конец фланца DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

    Шаровой обратный клапан PVDF, конец фланца DIN PN10 - это шаровой обратный клапан фланцевого типа, выполненный из корпуса PVDF и шарика с фланцевым соединением согласно стандарту Din со скоростью давления PN10. Шаровой обратный клапан PVDF подходит для вертикальной установки и подходит для агрессивных сред, его легко...

    Свяжитесь сейчас

  • PP шаровой обратный клапан DIN PN10

    PP шаровой обратный клапан DIN PN10

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 3000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    Шариковый обратный клапан из полипропилена DIN PN10 - это шаровой обратный клапан общего типа, изготовленный из цельного корпуса с цельным шариком, корпус и шарик из материала PP, PPH и PPG, фланцевое соединение на конце согласно стандарту DIN PN10. Шаровой обратный клапан из ПП подходит для вертикальной установки и...

    Свяжитесь сейчас

  • Резьба или фланец шариковый предохранительный клапан

    Резьба или фланец шариковый предохранительный клапан

    • марка: РМИ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000/MOUNTH

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    Вертикальный лифт обратный клапан-это обратный клапан, в котором диск, иногда называемый лифт, можно подняться вверх от седла более высокого давления на входе или вверх по течению жидкости, чтобы поток на выходе или выходе. Подъемный клапан из-за давления среды на входе в трубопровод, и, чтобы преодолеть сопротивление...

    Свяжитесь сейчас

  • Тип сточных вод шаровой обратный клапан

    Тип сточных вод шаровой обратный клапан

    • марка: РМИ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000/MOUNTH

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    Тип сточных вод шаровой обратный клапан ссадины фланцем Тип шариковый клапан состоит из корпуса клапана, шаровые и перегородка, принимает обрезиненный шарик, как диск, под воздействием среды, оно может свернуть вверх и вниз, вправо и влево по интегральному стапель внутри корпуса клапана, чтобы открыть или закрыть диск...

    Свяжитесь сейчас

  • Тип переключателя PVC Butterfly Valve с электрическим приводом

    Тип переключателя PVC Butterfly Valve с электрическим приводом

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Коробка или деревянный ящик

    • Способность поставки: 2000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Электрический дроссельный клапан PVC - это дроссельный клапан вафельного типа, управляемый электрическим приводом, размерный диапазон от 2 "до 16 [, ​​стандарт в соответствии с DIN PN10, ANSI CL150, JIS 10K. Электрический привод имеет тип переключателя и тип регулирования. Мощность от DC24V, AC220V , AC380V....

    Свяжитесь сейчас

  • PP Butterfly Valve Электрический 220VAC

    PP Butterfly Valve Электрический 220VAC

    • марка: RMI PLAST

    • Подробности Упаковки: Коробка или деревянный ящик

    • Способность поставки: 600 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    PP Butterfly Valve Electric 220VAC - это автоматический регулирующий клапан, изготовленный из корпуса дроссельной заслонки PP с электрическим приводом, PP Butterfly Valve Electric - это дроссельный клапан вафельного типа в соответствии со стандартами DIN PN10, ANSI CL150 и JIS10K. тип переключателя и привод...

    Свяжитесь сейчас

  • видео
  • UPVC True Union Шаровой обратный клапан
  • Шаровой обратный клапан PVDF, конец фланца DIN PN10

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zheng Mr. Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo RMI Plastic Co., Ltd.

Ball Check Valve - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Ball Check Valve)

  • PVC Swing Check Valve Flange End

    PVC Swing Check Valve Flange End

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or Plywood case

    • Supply Ability: 3000 sets per month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    Ningbo RMI Plastic Co Ltd offer several models of PVC check valve include flange type swing check valve socket type swing check valve PVC flange ball check valve PVC true union ball check valve PVC single union ball check valve PVC wafer check valve Model RPV141 is a swing type check valve with flange end it is...

    Contact Now

  • CPVC True Union Ball Check Valve

    CPVC True Union Ball Check Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    True union ball check valve model RPV144 is a general model plastic check valve it has simple structure double union make the valve easy to installation and replace EPDM seal is suitable for corrossive medium socket and thread connection fit for standards DIN ANSI JIS CNS BS NPT BSPT CPVC check valve is suitable for...

    Contact Now

  • PP Ball Check Valve Flange PN10

    PP Ball Check Valve Flange PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 9000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    Model RPV143 is a flange type ball check valve it is a general type of ball check valve simple structure is easy to produce and maintenance flange connection fit for standards ANSI CL150 JIS 10K DIN PN10 easy to installation and replace EPDM seal is suitable for corrossive medium FRPP is fiber glass reinforced PP it...

    Contact Now

  • PVDF Swing Check Valve Flanged PN10

    PVDF Swing Check Valve Flanged PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton or wooden case

    • Supply Ability: 2500 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    Ningbo RMI Plastic Co Ltd offer several models of PVC check valve include flange type swing check valve socket type swing check valve PVC flange ball check valve PVC true union ball check valve PVC single union ball check valve PVC wafer check valve Model RPV141 is a swing type check valve with flange end it is...

    Contact Now

  • PVC Ball Check Valve Flange DIN PN10

    PVC Ball Check Valve Flange DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4000 sets per month

    • Min. Order: 15 Set/Sets

    PVC Ball Check Valve flange end size from 1 2 to 12 flange connection as per standards DIN ANSI JIS Sealing by EPDM PVC Ball Check Valve is only suitable for vertical installation pressure rate PN10 Bar this type PVC ball check valve is widely used in waste water treatment chemical industrial for corrosive medium PVC...

    Contact Now

  • UPVC True Union Ball Check Valve

    UPVC True Union Ball Check Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000 sets per month

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    PVC true union ball check valve with socket connection is ball type check valve with EPDM sealing PVC double union ball check valve is suitable for water supply water treatment agriculture irrigation finishing farm etc the socket and female connection as per different standards of DIN ANSI JIS CNS BSPT NPT RMI PLASTIC...

    Contact Now

  • PVC Single Union Ball Check Valve

    PVC Single Union Ball Check Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5500 sets per month

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    PVC single union ball check valve is a ball type check valve with single union structure single union end is convenient for installation the socket connection as per standards of DIN ANSI JIS CNS PVC check valve single union model RPV145 is only suitable for vertical installation RMI PLASTIC offer PVC single union...

    Contact Now

  • Plastic PVC Bottom Valve Socket End

    Plastic PVC Bottom Valve Socket End

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4500 sets per month

    • Min. Order: 40 Set/Sets

    PVC bottom valve model RPV147 is a socket type plastic bottom valve Made by PVC CPVC PP material with light duty for water class this type PVC ball check valve is usually used for water system water treatment finishing farm etc this model check valve also have flange type for optional with standard fit for DIN PN10...

    Contact Now

  • PVDF Ball Check Valve ANSI

    PVDF Ball Check Valve ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    PVDF ball check valve flange type is one type of PVDF check valve model RPV143 this type PVDF ball check valve is one piece body with solid ball structure it is strong and good strength for industrial chemical application especially used for strong corrosive acid PVDF ball check valve fit for different standards...

    Contact Now

  • CPVC Ball Check Valve Flange End DIN PN10

    CPVC Ball Check Valve Flange End DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3000 sets per month

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    CPVC Ball Check Valve Flange End DIN PN10 is designed and produce according to the ISO standard CPVC ball check valve size from DN15 to DN300 working pressure rate PN10 working temperature from 0 degree to 90 degree CPVC ball check valve is vertical installation only it is suitable for chemical industrial water...

    Contact Now

  • CPVC Single Union Ball Check Valve

    CPVC Single Union Ball Check Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    CPVC Single Union Ball Check Valve is a ball check valve with socket connection one end union make the valve installation easily CPVC single union ball check valve is only suitable for vertical installation EPDM rubber sealing make the valve good seals socket connection end fit standards DIN ANSI JIS CNS BS FNPT FBSPT...

    Contact Now

  • PPH True Union Ball Check Valve DIN PN10

    PPH True Union Ball Check Valve DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3000 sets per month

    • Min. Order: 30 Set/Sets

    PP True Union Ball Check Valve is model RPV144 the valve is connected by union with coupling by socket welding PP true union ball check valve use solid plastic ball inside and EPDM for sealing PP ball check valve double union size from DN15 to DN50 designed as per standards DIN with working pressure rate PN10 PP true...

    Contact Now

  • Flange End PPH Ball Check Valve

    Flange End PPH Ball Check Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 5000 sets per month

    • Min. Order: 15 Set/Sets

    Flange End PPH Ball Check Valve model RPV 143 is completely PPH made ball check valve it is one piece body with solid ball flange connection hole drilled as per ANSI CL150 JIS 10K and DIN PN10 flange standards PPH ball check valve is only for vertical installation if the check valve installed near the pump it must...

    Contact Now

  • PPH Double Union Ball Check Valve

    PPH Double Union Ball Check Valve

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PPH Double Union Ball Check Valve model RPV144 is designed and produced according to the international standards for convenient installation and replacement the end of valve is designed by true union the seat and seal are EPDM ball designed solid to make the valve sealing better PPH true union ball check valve is...

    Contact Now

  • Ball Check Valve UPVC Flange ANSI

    Ball Check Valve UPVC Flange ANSI

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3500 sets per month

    • Min. Order: 16 Set/Sets

    Ball Check Valve UPVC Flange ANSI model RPV143 is a ball type check valve made by one piece body flange end connection as per standard ANSI CL150 suitable for vertical installation only UPVC Ball Check Valve Flange Type size from 1 2 to 12 pressure rate PN2 to PN10 working temperature from 0 degree to 70 degree...

    Contact Now

  • PVC Ball Check Valve Flange End PN10

    PVC Ball Check Valve Flange End PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3200 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PVC Ball Check Valve Flange End PN10 model RPV143 is a ball type check valve made by one piece body flange end connection as per standard DIN PN10 suitable for vertical installation only UPVC Ball Check Valve Flange Type size from 1 2 to 12 pressure rate PN2 to PN10 working temperature from 0 degree to 70 degree...

    Contact Now

  • True Union Ball Check Valve PVC

    True Union Ball Check Valve PVC

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3000 sets per month

    • Min. Order: 40 Set/Sets

    True Union Ball Check Valve PVC model RPV144 is a ball type check valve with true union end socket connection as per standard DIN ANSI JIS CNS BS seat and sealed by EPDM o ring ball with solid type make the valve sealing better PVC true union ball valve is easy to install and replace it is suitable for vertical...

    Contact Now

  • CPVC Ball Check Valve Flange ANSI CL150

    CPVC Ball Check Valve Flange ANSI CL150

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 2000 sets per month

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    CPVC Ball Check Valve Flange ANSI CL150 model RPV143 is a ball type check valve with flange end connection as per standard ANSI CL150 size from 1 2 to 12 working pressure rate PN10 working temperature from 0 degree to 90 degree CPVC ball check valve is vertical installation only it is suitable for chemical industrial...

    Contact Now

  • PVDF Ball Check Valve Flange End DIN PN10

    PVDF Ball Check Valve Flange End DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1600 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    PVDF Ball Check Valve Flange End DIN PN10 is a flange type ball check valve made by PVDF body and ball with flange end connection as per Din standard with pressure rate PN10 PVDF ball check valve is suitable for vertical installation and good for corrosive medium it is easy to install and inspect the problem PVDF...

    Contact Now

  • PP Ball Check Valve DIN PN10

    PP Ball Check Valve DIN PN10

    • Brand: RMI PLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 3000 sets per month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    PP Ball Check Valve DIN PN10 is a general type ball check valve made by one piece body with solid ball body and ball made by material PP PPH and PPG flange end connection as per standard DIN PN10 PP ball check valve suitable for vertical installation and good for corrosive medium use PP ball check valve size from DN15...

    Contact Now

  • Thread or flange ball check valve

    Thread or flange ball check valve

    • Brand: RMI

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000/MOUNTH

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    Vertical lift check valve is a check valve in which the disc sometimes called a lift can be lifted up off its seat by higher pressure of inlet or upstream fluid to allow flow to the outlet or downstream side Lift check valve due to the pressure of the inlet medium in the pipeline and to overcome the spring resistance...

    Contact Now

  • Sewage ball type vertical Check valve

    Sewage ball type vertical Check valve

    • Brand: RMI

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000/MOUNTH

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    Sewage ball type vertical check valve abrasion flange type ball check valve composed of valve body ball and baffle plate adopts rubber coated ball as disc under the effect of medium it can roll up and down right and left on the integral slipway inside the valve body to open or close disc silently no water hammer good...

    Contact Now

  • PPH Ball Valve Pneumatic Actuated PN10

    PPH Ball Valve Pneumatic Actuated PN10

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 600 sets per month

    • Min. Order: 3 Set/Sets

    PPH Ball Valve Pneumatic Actuated PN10 have model Double acting and spring return the double acting type pneumatic ball valve is generally installed at the system which not need safety protection even the air supply unavailable PPH pneumatic ball valve is used for corrosive medium especially the mixed acids in...

    Contact Now

  • PVDF Pneumatic Ball Valve Single Acting

    PVDF Pneumatic Ball Valve Single Acting

    • Brand: RMIPLAST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 2 Set/Sets

    PVDF Pneumatic Ball Valve Single Acting have normal closed type and normal open type for optional the PVDF pneumatic ball valve is controlled by the air supply pressure 4 to 6 bar the spring return type pneumatic ball valve is usually installed at the system which need safety protection in case of the air supply...

    Contact Now

Review

Mrs.erik Hatchett

Sep 25, 2019 5

Everything is soooo awesome. Have bought some from Ningbo RMI Plastic Co., Ltd. team. They also sent us some. The product are reallllly gooood! Thank you!
Mr.yousef Alsane

Sep 17, 2019 5

The sample of Ball Check Valve is very nice, I will buy it soon.
Eboukele Aka

Sep 05, 2019 5

This Ball Check Valve is a masterpiece :-)
we have been paying attention on all details to insure each product satisfied by our customers. for Ball Check Valve , Ball Check Valve PP , Ball Check Valve PPH , We warmly welcome your participation dependant on mutual added benefits within the in close proximity to future.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.